Введение 3
1. Аналитическая часть 4
1.1. Экономическая сущность задачи (сущность задачи и предметная технология её решения) 4
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 6
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 6
1.2.2. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 7
1.3. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 8
1.3.1. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 8
1.3.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 9
2. Проектная часть 18
2.1. Информационное обеспечение задачи 18
2.1.1. Информационная модель и её описание 18
2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 19
2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 20
2.1.4. Характеристика базы данных 21
2.1.5. Характеристика результатной информации 3
2.2. Программное и технологическое обеспечение задачи 4
2.2.1. Общие положения программного обеспечения (дерево функций, сценарий диалога, экранные формы) 4
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей 8
2.2.3. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
С широким распространением доступа в интернет, получил распространение новый вид распространения товаров и услуг. Благодаря интернету стал доступен любой сегмент потребителя. В настоящее время многие магазины создают системы интернет-коммерции.
Компания "Бастион", специализирующаяся на проектировании стальных металлических дверей, изначально построила свой бизнес на распространение товаров через интернет, снизив за счет этого затраты на дополнительный персонал и дополнительные офисы продаж. Экономия отразилась на конечной цене товара для покупателя, цены магазина значительно ниже среднерыночных, что и привлекает все большее количество клиентов, даже в условиях кризиса.
Особую актуальность для компании "Бастион" в связи с ростом продаж через интернет приобретает задача автоматизации обработки поступающих через сайт интернет-магазина заявок, автоматизация выставления счетов на оплату и приема денежных средств. Поскольку подавляющее количество сделок такого рода оплачивается с использованиемэлектронных платежей, то в первую очередь необходимо автоматизировать прием платежей различными способами.
Итак, целью данной работы является повышении эффективности обработки заказов интернет-магазина компании «Бастион» путем разработки программного модуля автоматизированного приема платежей.
В первой главе настоящей курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:
1. Приведена общая характеристика компании «Бастион» и его деятельности.
2. Проведен анализ существующей системы работы интернет-магазина компании «Бастион».
3. Выявлены недостатки в организации системы платежей и отгрузки товаров.