Администрирование баз данных. Обеспечение безопасности баз данных

Администрирование баз данных. Обеспечение безопасности баз данных

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Безопасность базы данных
Год выполнения: 
2013
Объем: 
59
Цена: 
1 200руб.
№ работы: 2504

Введение. 3

1. Аналитическая часть. 5

1.1 Описание деятельности предприятия. 5

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.1.2 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ». 7

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости применения СУБД   11

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  11

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач. 13

1.2.3 Сущность задачи и предметная технология её решения. 15

1.3 Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач СУБД.. 18

1.3.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи. 18

1.3.2 Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения. 18

1.3.3 Формализация расчётов показателей. 18

1.4 Обоснование проектных решений. 19

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 19

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 21

2. Проектная часть. 27

2.1 Разработка проекта применения СУБД, информационной безопасности и защиты информации в проектируемой СУБД.. 27

2.1.1 Разработка и описание проекта СУБД, информационной безопасности и защиты информации в СУБД   27

2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта СУБД.. 33

2.2 Информационное обеспечение задачи. 35

2.2.1 Информационная модель и её описание. 35

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. 37

2.2.3 Характеристика базы данных и средств информационной безопасности и защиты информации СУБД   40

2.2.4 Характеристика результатной информации. 43

2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи. 45

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45

2.3.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации. 47

2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание. 49

Заключение. 54

Список использованной литературы.. 56

Приложение 1. 58

Информационная система современного предприятия постоянно модернизируется и усложняется. Это неизбежно приводит к появлению все новых уязвимых мест в информационной системе и риска их недобросовестного использования. Поэтому в организации должен существовать определенный набор правил по работе с информационными ресурсами, а также система контроля их выполнения. Эта задача должна решаться на уровне всей организации в рамках единой политики информационной безопасности.

Развитие человечества на фоне показного благополучия в развитых странах и деклараций о необходимости защиты человеческих ценностей характеризуется обострением конкуренции между государствами, организациями и людьми за «жизненное» пространство, рынки сбыта, качество жизни. Она вызвано ростом численности человечества, уменьшением сырьевых ресурсов Земли, ухудшением экологии, побочными негативными процессами технического прогресса.      

Основу любой деятельности людей составляет ее информационное обеспечение. Информация становится одним из основных средств решения проблем и задач государства, политических партий и деятелей, различных коммерческих структур и отдельных людей. Так как получение информации путем проведения собственных исследований становится все более дорогостоящим делом, то расширяется сфера добывания информации более дешевым, но незаконным путем...

Основные задачи— анализ деятельности предприятия, выявление существующих недостатков в текущей технологии управления предприятием, разработка безопасной системы учета продаж, в работе выполнены.

На основании анализа текущей технологии управления были сформированы цели и назначение разрабатываемого автоматизированного варианта решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому и программному обеспечению.

Для проектируемой системы была построена информационная модель, схема диалога пользователя и системы. Кроме того, были приняты решения по способу хранения и организации данных. Построена схема базы данных.

В части программного обеспечения были спроектированы дерево функций и сценарий диалога работы системы по учету затрат по местам возникновения. А также разработана структурная схема пакета.

Разработанная система обеспечивает качественную регистрацию поступающих документов, мгновенный поиск необходимого документа, автоматизированный учет документов всех категорий и составление статистических справок, что существенно упрощает работу и увеличивает производительность отдела продаж...

Администрирование баз данных. Обеспечение безопасности баз данных
+7

Вертикальные вкладки