Анализ факторов конкурентной среды спортивной организации на примере Спортивная школа Кант

Анализ факторов конкурентной среды спортивной организации на примере Спортивная школа Кант

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономический (финансовый) анализ
Год выполнения: 
2015
Объем: 
62
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4925
Дополнительная информация: 
Присутствует речь к работе.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты понятия конкуренции и ее видов. 5

1.1 Понятие и экономическая сущность конкуренции. 5

1.2 Этапы проведения исследования конкурентной среды.. 18

    1.3 Конкурентный анализ, как способ борьбы с конкурентами. 22

Глава 2. Анализ конкурентной среды спортивной организации  на примере Спортивная школа «Кант». 25

2.1 Организационно – экономическая характеристика спортивной школы «Кант»  25

2.2 Анализ внутренней и внешней среды спортивной школы «Кант». 30

2.3 Анализ конкурентной среды спортивной школы «Кант». 46

2.4 Мероприятия по формированию стратегии конкурентных преимуществ  48

Заключение. 56

Список литературы.. 59

Приложения  62

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации.

Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления...

Конкурентоспособность продукции и услуг - это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара (услуги), которые определяют его успех на рынке.

Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует особенного подхода к формированию его конкурентной стратегии.

Цель конкурентной стратегии – найти и занять позицию в отрасли, где компания будет лучшего всего защищена от влияния сил конкуренции, или сможет со своей стороны оказывать влияние на них.

Существует три основных стратегии создания конкурентных преимуществ: лидерство по издержкам, дифференциация, концентрация внимания на интересах конкретных потребителей (по М. Портеру, это стратегия фокусирования)...

Анализ факторов конкурентной среды спортивной организации на примере Спортивная школа Кант
+7

Вертикальные вкладки