Анализ себестоимости продукции и разработка рекомендаций по ее снижению на предприятии ООО «Лидер»

Анализ себестоимости продукции и разработка рекомендаций по ее снижению на предприятии ООО «Лидер»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2014
Объем: 
42
Цена: 
900руб.
№ работы: 3887

Введение. 3

1. Теоретические аспекты себестоимости продукции, работ, услуг. 5

1.1. Понятие себестоимости продукции. 5

1.2. Методика анализа себестоимости продукции, работ, услуг. 8

1.3. Пути оптимизации затрат предприятия. 9

2. Анализ себестоимости продукции ООО «Лидер». 14

2.1. Краткая характеристика ООО «Лидер»............................................ 14

2.2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции. 18

2.3. Факторный анализ затрат на производство и продажу продукции. 26

3.Пути снижения себестоимости продукции ООО «Лидер». 31

3.1.Мероприятия, направленные на снижение себестоимости продукции  предприятия. 31

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 35

Заключение. 38

Список литературы.. 39

Приложения...................................................................................................... 42

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время перед предприятиями существенно возросла задача управления расходами, так как достижение устойчивого преимущества над конкурентами возможно только при наличии более низкого уровня себестоимости продукции (работ, услуг).  Расходы предприятия могут возрастать или снижаться  в зависимости от уровня объема потребляемых трудовых или материальных затрат, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения расходов, которые он может привести в действие при умелом руководстве. 

Себестоимость — это все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Себестоимость представляет собой денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Цель анализа себестоимости заключается в выявлении возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.  Результатом реализации задач анализа затрат является выбор наиболее оптимальных вариантов решений, связанных с рациональным использованием производственных мощностей организации, имеющихся у нее материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 

Анализ себестоимости продукции и разработка рекомендаций по ее снижению на предприятии ООО «Лидер»
+7

Вертикальные вкладки