Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ООО Ай Ти Сервис

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ООО Ай Ти Сервис

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
124
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 3542
Дополнительная информация: 
Присутствует речь, раздаточный материал и презентация к работе.

Введение.. 4

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ». 6

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 6

1.1.2 Организационная структура управления предприятием.. 8

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 11

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  14

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  14

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание. 15

1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  19

1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  21

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации. 23

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 23

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 25

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 26

1.4 Обоснование проектных решений. 28

1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 28

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 32

1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 40

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.. 43

2.1 Разработка проекта автоматизации. 43

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 43

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 47

2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 51

2.2 Информационное обеспечение задачи. 54

2.2.1 Информационная модель и её описание. 54

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 55

2.2.3 Характеристика результатной информации. 57

2.3 Описание программного проекта. 59

2.3.1.Общие положения. 59

2.3.2. Характеристика базы данных. 63

2.3.3 Структурная схема пакета. 71

2.3.4 Описание программных модулей. 73

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание. 81

III. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.. 87

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 87

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 99

Список использованной литературы... 101

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 103

Бурное развитие компьютерной техники в середине и конце 20 века привело к тому, что компьютеры вышли за рамки больших и малых вычислительных систем. В данный момент компьютер используется на предприятии в основном как прикладное средство, помогающее в решении повседневных задач. В течение последних тридцати лет огромный скачок в развитии совершила область разработки прикладного программного обеспечения, организующего всевозможные административно-хозяйственные процессы предприятия...

В дипломном проекте была спроектирована и разработана система учета заявок в отделе технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».

Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.

На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому...

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ООО Ай Ти Сервис
+7

Вертикальные вкладки