Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ЗАО Нанософт

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ЗАО Нанософт

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
116
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 3541
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение.. 4

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ». 6

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 6

1.1.2 Организационная структура управления предприятием.. 7

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 10

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  13

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  13

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание. 14

1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  19

1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  23

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации. 25

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 25

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 27

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 29

1.4 Обоснование проектных решений. 30

1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 30

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 32

1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 35

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.. 39

2.1 Разработка проекта автоматизации. 39

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 39

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 45

2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 47

2.2 Информационное обеспечение задачи. 52

2.2.1 Информационная модель и её описание. 52

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 54

2.2.3 Характеристика результатной информации. 55

2.3 Описание программного проекта. 56

2.3.1.Общие положения. 56

2.3.2. Характеристика базы данных. 60

2.3.3 Структурная схема пакета. 66

2.3.4 Описание программных модулей. 68

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание. 76

III. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.. 81

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 81

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 94

Список использованной литературы... 96

ПРИЛОЖЕНИЕ  

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за клиентов, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого субъекта рынка  – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать клиенту неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому сфера предоставления услуг  является центральной в организации бизнес деятельности предприятия...

В работе была спроектирована система автоматизации учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ЗАО «Нанософт».

Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.

На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому...

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ЗАО Нанософт
+7

Вертикальные вкладки