Автоматизация учета продаж мобильных телефонов на основе ООО "NORTelecom".

Автоматизация учета продаж мобильных телефонов на основе ООО "NORTelecom".

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2012
Объем: 
29
Цена: 
450руб.
№ работы: 1179

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3. Информационное обеспечение задачи
3.1. Информационная модель и её описание
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3.4. Характеристика результатной информации
4. Программное обеспечение задачи
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2. Характеристика базы данных
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4. Описание программных модулей
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

В настоящее время автоматизация коснулась практически всех областей человеческой деятельности.
Естественно, что на преимущества автоматизации первыми откликнулись и стали их использовать в своей деятельности коммерческие предприятия. Одним из бизнес-процессов, который подлежит автоматизации в первую очередь – это различного вида учеты, в том числе и учет совершенных продаж. Поэтому данная тема актуальна в настоящее время.
Автоматизация учета продаж достаточно хорошо изучена. Создано много информационных систем для автоматизации. Но все эти разработки, несмотря на все свои достоинства, не учитывают специфики деятельности организации, так как у каждой организации свои требования к автоматизируемым процессам. Поэтому автоматизированная система будет разрабатываться самостоятельно.
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого проекта:
Минимизация участия человека в процессе ввода информации
Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
Достижение этих целей позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.
Задачи, которые нужно выполнить для достижения поставленной цели:
Обзор и изучение литературы;
Моделирование бизнес-процессов компании;
Выявление недостатков существующей системы;
Выбор и обоснование технического, программного, информационного обеспечения для решения задачи;
Проектирование базы данных.
Объектом исследования является фирма «Премьер-Авто», основной задачей которой является продажа автомобилей иностранного производства.
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения продаж.
Методологическая база проектирования: ГОСТы этапов жизненного цикла, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции, разработке и эксплуатации ИС.


В результате реализации проекта автоматизации деятельности предприятия ООО «NORTelekom» была разработана ИС, выполняющая функции учет продажи телефонов.
Собственная разработка при выборе приобретения ИС оказался правильным, она позволил компании существенно сэкономить денежные затраты. Собственная разработка позволила сделать систему информационно защищенной, так как ограниченное количество людей участвовало в её разработке. Собственная разработка позволила сделать ИС гибкой для последующего усовершенствования и модернизации. Разработчики составили чёткую, хорошо написанную документация по работе с ИС.
Создание автоматизированной системы позволило сократить трудозатраты, увеличить качество и скорость обслуживания клиентов, расширить клиентскую аудиторию, привлечь и освободить дополнительные финансовые средства и тем самым увеличить прибыль компании.
В качестве направлений дальнейшего развития ИС можно выделить расширение функциональности интерфейса менеджеров и добавление в него новых.

Автоматизация учета продаж мобильных телефонов на основе ООО "NORTelecom".
+7

Вертикальные вкладки