Введение. 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием.. 7
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 10
3. Информационное обеспечение задачи. 15
3.1. Информационная модель и её описание. 15
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 16
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 17
3.4. Характеристика результатной информации. 18
4. Программное обеспечение задачи. 20
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 20
4.2. Характеристика базы данных. 22
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). 24
4.4. Описание программных модулей. 24
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание. 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 30
Приложение. 31
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития. От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт.
В результате реализации проекта автоматизации деятельности предприятия ООО «Эльдорадо» была разработана ИС, выполняющая функции учет товаров магазина.