Глава 1. Теоретические основы формирования банковских продуктов. 6
1.1 Понятие банковского обслуживания и банковских продуктов. 6
1.2 Характеристика банковских продуктов для физических лиц. 12
Выводы по Главе 1. 24
Глава 2. Анализ банковских продуктов для физических лиц (на примере ОАО «ОТП Банк») 24
2.1 Общая характеристика и финансовые показатели деятельности ОАО «ОТП Банк» 25
2.2 Банковские продукты ОАО «ОТП Банк» для физических лиц. 30
Выводы по главе 2. 42
Глава 3 Проблемы и перспективы развития рынка банковских продуктов для физических лиц (на примере ОАО «ОТП Банк») 43
3.1 Проблемы применения современных банковских продуктов для физических лиц 43
3.2 Рекомендации по совершенствованию банковских продуктов для физических лиц 55
Выводы по Главе 3. 68
Заключение. 71
Список использованных источников и литературы.. 73
Банковское обслуживание физических лиц – особая форма удовлетворения потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах, при которой учитываются интересы и предпочтения конкретного клиента. Наиболее полный спектр банковских продуктов предлагают коммерческие банки, в связи с наличием большего, по сравнению с государственными банками, опытом работы на разных сегментах финансовых рынков.
Банковское обслуживание физических лиц несколько отличается от традиционного, прежде всего, тем, что оно является комплексным и включает в себя совокупность финансовых операций, способы проведения операций, увеличение численности кредитных учреждений, предоставляющих комплексные услуги банковского обслуживания.
Таким образом, банковские продукты для физических лиц составляют существенную долю от всех банковских операций. Банк, предоставляющий качественные продукты, способен завоевать признание большого количества постоянных клиентов, обеспечив тем самым высокую прибыльность деятельности на долгие годы. Конкурентоспособность коммерческого банка на рынке во многом определяется разнообразием и качеством продуктов, которые он может предложить клиентам.