Введение. 2
Глава 1. Экономическая сущность и содержание банкротства российских предприятий. 5
1.1.Понятие банкротства. Оценка рисков. 5
1.2.Факторы, вызывающие банкротство в организации. 12
1.3. Модели оценки вероятности банкротства организации. 20
Глава 2. Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Агентство-реклама». 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Агентство-реклама». 31
2.2 Анализ финансовой деятельности ООО «Агентство-реклама». 37
2.3 Оценка вероятности наступления банкротства ООО «Агентство-реклама» 56
Глава 3. Направления проведения реформ попредварительной диагностике угрозы банкротства. 63
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности ООО «Агентство-реклама». 63
3.2 Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости ООО «Агентство-реклама». 65
Заключение. 78
Список литературы 83
Вести бизнес во времена рыночной экономики непросто. И если владелец или руководство не имеют достаточных финансовых возможностей или у них отсутствует предпринимательская «жилка», то предприятие рано или поздно ждет банкротство. Это понятие в экономическом смысле означает то, что у данного предприятия отсутствуют активы для погашения его задолженностей перед кредиторами.
Согласно статистике, две трети различных предприятий в России становятся банкротами максимум через 2-3 года деятельности. И явление это является вполне естественным. Здесь, как и в дикой природе, действует естественный отбор – выживает сильнейший.
Банкротство (несостоятельность) - это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей...
Проведенная в дипломной работе оценка финансового состояния и вероятности банкротства ООО «АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА» показала следующее. Анализ имущественного положения ООО «АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА» за 2012 – 2014 год выявило увеличение баланса на 30981 тыс.руб. или в 2,7 раза. В части активов большие средства были вложены в текущие активы, а именно в 2012-2014 г.г. 93,7%. Прирост текущих активов составил 29885 тыс. руб.
В результате анализа финансовой деятельности была выявлена проблема резкого роста в 2014 г. дебиторской задолженности, которая занимает в оборотных активах наибольшую долю и за 2012-2014г.г. увеличилась на 25620 тыс. руб. или в 6,6 раза. Необходимо отметить, что большая доля дебиторской задолженности негативно может сказаться на финансовой устойчивости ООО «АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА». В связи с этим возникает необходимость изыскания предложений по снижению дебиторской задолженности...