Безопасная образовательная среда школы как психологическое условие эффективности ее функционирования

Безопасная образовательная среда школы как психологическое условие эффективности ее функционирования

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2014
Объем: 
31
Цена: 
500руб.
№ работы: 3757

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ……7

1.1                  Основные подходы к понятию «психологическая безопасность образовательной среды»……………………………………………………….....7

1.2       Психолого-педагогические условия обеспечения психологической безопасности образовательной среды………………………………………….10

Глава 2. Создание и проблемы психологической безопасности образовательной среды…………………………..13

2.1 Организация психологической безопасности субъектов образовательного процесса…………………………………………………………………………..13

2.2  Психологические проблемы безопасности в образовании……………….18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31

 

Актуальность  За последнее десятилетие с 2004 по 2014 гг в России в три раза выросло число детей, бежавших от родителей, из учебно-воспитательных учреждений, пропавших без вести, многие из них стали жертвами преступлений. По данным прокурорского надзора основной причиной усиления этой опасной тенденции является отсутствие надлежащего семейного и общественного воспитания, жестокое обращение взрослых и сверстников, провоцирование несовершеннолетних на бегство и, нередко, толкавшее их к суициду.

Проведенное исследование позволяет подтвердить выдвинутую гипотезу и сделать следующие выводы

Безопасная образовательная среда школы как психологическое условие эффективности ее функционирования
+7

Вертикальные вкладки