Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования бизнес-плана в системе стратегического планирования. 5
1.1. Понятие и назначение бизнес-плана. 5
1.2. Механизм бизнес-планирования и его место в системе стратегического планирования на предприятии 7
Глава 2. Разработка бизнес-плана открытия магазина-студии. 14
2.1. Резюме. 14
2.2. Маркетинговые исследования. 16
2.3. Организационный и производственный план. 20
2.4. Финансовый план. 22
Заключение. 30
Список литературы.. 32
Актуальность. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
В работе представлен бизнес-план по организации сети магазинов-студий «Золотые ручки» для реализации населению услуг и товаров для детского творчества.