Бизнес-план по теме "Внутренний и Юго-Восточный рынок".

Бизнес-план по теме "Внутренний и Юго-Восточный рынок".

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2011
Объем: 
42
Цена: 
700руб.
№ работы: 1593
Дополнительная информация: 
С приложением.

Оглавление
Исходные данные к курсовому проекту 3
Введение 10
Резюме 13
План маркетинга 14
План производства 17
Финансовый план 25
Заключение 33
Приложения 39

Выполнение курсового проекта является заключительным этапом изучения курса «Экономика предприятия». Курсовой проект представляет собой сокращенный вариант бизнес-плана или технико-экономические обоснования нового дела, сделки, варианта обслуживания или отдельных видов деятельности.
Цель курсового проекта состоит в приобретении навыков внутрифирменного анализа и планирования.
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:
- администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
- существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;
- планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
- администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта.
Обязательным условием получения банковского кредита является предоставленный банку грамотно составленный бизнес-план инвестиционного проекта. Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне администрации предприятия и делает получение банковского кредита невозможным, кроме того, в будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию, как более высокорисковую операцию, что обязательно повлияет на величину процентов по кредиту в сторону увеличения.
Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план.
Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.
Таким образом, составив бизнес-план, предприятие станет более эффективным и управляемым , можно с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

Расчет основных показателей эффективности проекта представлен ниже
ПОКАЗАТЕЛИ
Показатель/год 1 2 3 4 5
Уровень общей рентабельности -3.17 -7.73 7.91 2.07 9.48
Число оборотов капитала 0.25 0.24 0.48 0.64 0.56
Рентабельность оборота 33.93 -12.79 -16.31 11.70 3.68
Рентабельность собственного капитала 5.70 -2.25 -5.79 6.42 1.83
Сумма покрытия 1000 820 1750 2730 2210
Точка безубыточности 537.60 1636.10 3955.20 3544.62 3704.98
Запас финансовой прочности 68.00 4.88 -17.71 29.67 16.74
График уровня общей рентабельности

Как видно из представленного графика на конец расчетнго периода рентабельность составляет более 9 %, что соответсвует условиям задачи.
График числа оборотов капитала представле ниже

Как видно число оборотв капитала чуть снижаеться на первом году реализации проекта, после чего резко возрастает к 4-му году, а затем показывает незначительное снижение.
Рентабельность оборота представлен ниже

Как видно из данного графика рентабельность сильно снижаеться с первого на второй год, затем показывает снижение с замедлением темпа со 2-го на 3-ий год, затем уверенный рост в положительнуя сторону к 4-му году,и незначительное снижение в пятом году к отметке 3,68%.
График суммы покрытий представлен ниже

Как видно из данного графика, сумма покрытия незначительно снижаеться с первого на второй год, после чего показывает уверенный стабильный рост до четвертого года, а позже снижение в пятом году до отметки в 2210 тыс. у.е.

График точки безубыточности представлен ниже:

Как видно из данного графика, точка безубыточности ведет себя не стабильно, показывая рост от первого до третьего года, после чего незначительнео снижение в 4-м году, и вновь рост в 5-м году до уровня в 3704 тыс. у.е.
Запас финансовой прочности предприятия:

Запас финансовой прочности показывает снижение до отрицательных велечин в третьем году, после чего резки рост в 4-м и 5-х годах.

Бизнес-план по теме "Внутренний и Юго-Восточный рынок".
+7

Вертикальные вкладки