Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия Магнит

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия Магнит

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2013
Объем: 
50
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2566

ВВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии. 5

1.1. Роль и сущность бизнес-планирования. 5

1.2.Задачи и особенности составления бизнес-плана. 6

Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Магнит». 14

2.1. Краткая характеристика предприятия. 14

2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия. 20

2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия. 30

Глава 3. Разработка бизнес-плана открытия нового магазина сети «Магнит». 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 43

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в рыночной экономике бизнес-планирование является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-планирование позволяет решить следующие задачи: повысить прибыльности работы; определить конкретные направления и области деятельности предприятия, выбрать целевые рынки и место предприятия на этих рынках; определить качественные показателей товаров и услуг, предлагаемых потребителям; спланировать производственные затраты и торговые издержки предприятия; обеспечить  соответствие количества, качества трудовых ресурсов требованиям по достижению целей предприятия; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; спланировать финансовые ресурсы предприятия.

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана открытия нового магазина сети «Магнит».

Бизнес-план - это аналитический документ для планирования предпринимательской деятельности, в котором описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.

Бизнес-план, во-первых, имеет внутреннее предназначение: он позволяет точно сформулировать миссию и задачи предприятия; получить информацию об имеющихся ресурсах, возможностях их использования. Внешнее предназначение бизнес-плана состоит в том, что информация, содержащаяся в бизнес-плане, помогает потенциальным партнерам принять решение о  целесообразности и условии ведения дел с организацией, оценить ее финансовую устойчивость и принять в расчет все возможные риски, избежать выдачи кредитов ненадежным клиентам.

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия Магнит
+7

Вертикальные вкладки