Ценообразование на предприятии

Ценообразование на предприятии

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2013
Объем: 
24
Цена: 
700руб.
№ работы: 2821

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования торгового предприятия    5
1.1 Понятие и виды цен    5
1.2 Методы ценообразования    9
1.3 Ценовые стратегии и тактика ценообразовании    11
Глава 2. Оценка системы ценовой политики на примере ООО "Апола"    14
2.1 Краткая характеристика предприятия    14
2.2 Система ценообразования в ООО "Апола"    16
2.3 Рекомендации по оптимизации ценовой политики в ООО "Апола"    21
Заключение    23
Список литературы    25

Цена - один из самых важных показателей для предприятия. Цена выступает денежным выражением стоимости товара. Ее основная функции состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Она имеет большое значение для потребителей товаров, очень важна для установления отношений между предприятием и товарными рынками.
Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях.

Целью курсовой работы было изучение, анализ и разработка рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования в организации ООО «Апола».

Объектом исследования выступала ценовая политика торгового предприятия.

Предметом исследования являлся процесс ценовой политики в ООО «Апола».

В первой главе мы изучили теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия, а именно: ценовую политику как элемент стратегии предприятия и методы ценообразования на предприятии. И выявили то что на предприятии ООО «Апола» действует метод «издержки плюс».

Ценообразование на предприятии
+7

Вертикальные вкладки