Ценообразование на предприятии (на примере ООО «Хельга»)

Ценообразование на предприятии (на примере ООО «Хельга»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2013
Объем: 
41
Цена: 
800руб.
№ работы: 3846

Введение.............................................................................................................. 3

1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии. 5

1.1. Ценовая политика предприятия: понятие, сущность и механизм разработки  5

1.2. Процесс разработки и реализации ценовой политики на предприятии  6

2. Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности

ООО «Хельга». 19

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Хельга». 19

2.2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «Хельга». 26

3. Разработка  мероприятий по совершенствованию ценообразования в ООО «Хельга». 32

3.1. Обоснование рекомендуемой стратегии ценообразования. 32

3.2. Рекомендуемый метод расчета цены.. 33

Заключение. 37

Список литературы.. 39

Приложения...................................................................................................... 41

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический фактор рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.

Под ценовой политикой понимают механизм принятия решений о поведении предприятия на рынке для достижения поставленных целей, состоящий из постановки целей ценообразования, определения спроса, оценки издержек, анализа цен и товаров конкурентов, выработки ценовой стратегии, выбора метода ценообразования, установления окончательной цены, разработки системы модификации цен и ценового поведения предприятия на рынке.

Ценообразование на предприятии (на примере ООО «Хельга»)
+7

Вертикальные вкладки