Введение…………………………………………………………………………...3
1. Американская журналистика в годы Первой мировой войны и в межвоенный период. Новшества в газетно-журнальном деле. Г. Люс, Д. Уоллес и другие новаторы……………………………………………………….5
2. Развитие газетно-журнального дела на стыке XIX – XX вв. «Прогрессивное десятилетие»……………………………………………………………………10
3. Основные этапы и вехи американской журналистики после Второй мировой войны…………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список используемой литературы………………………………………...……20
Целью реферата является исследование появления и развития газет в США.
В соответсвии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить американскую журналистику в годы Первой мировой войны и в межвоенный период;
2) рассмотреть развитие газетно-журнального дела на стыке XIX – XX вв. «Прогрессивное десятилетие;
3) изучить основные этапы и вехи американской журналистики после Второй мировой войны…
Важно отметить, что пресса США – по преимуществу региональная. Газеты США при своем возникновении всегда ориентировались на конкретный регион. Это связано с тем, что журналистика США с самого начала развивалась децентрализованно. Местная пресса всегда играла в ней ключевую роль, газеты зачастую являлись таким же градообразующим предприятием, как завод или фабрика, по степени актуальности для жизни того или иного поселения. В самих названиях газет отражается их приверженность определенной местности…