Введение. 3
Глава 1. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия. 5
1.1. Последовательность оценки конкурентоспособности фирмы.. 5
1.2. Методики анализа конкурентоспособности предприятия. 6
Глава 2. Анализ конкурентоспособности торговой фирмы ООО «Сказка». 15
2.1. Описание торговой фирмы ООО «Сказка». 15
2.2. STEP-анализ. 16
2.3. Отраслевой анализ. 17
2.4. SWOT-анализ. 20
2.5. Анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Сказка» методом сравнительной оценки по конкурентным преимуществам. 21
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Конкурентоспособность предприятия состоит из составляющих, не связанных друг с другом напрямую, но влияющих друг на друга. Конечным проявлением конкурентоспособности можно считать размер рыночной доли предприятия. Идеологической основой конкурентоспособности можно считать нацеленность и способность предприятия к удовлетворению требований потребителей с высоким качеством при низкой цене.
Успех фирмы в рыночной среде определяет его способность выстоять и победить в конкурентной борьбе. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем своей конкурентоспособности, выявлять и развивать конкурентные преимущества.