Лингво-страноведческий анализ реалий в сленге американских студентов

Лингво-страноведческий анализ реалий в сленге американских студентов

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Иностранные языки и языкознание
Год выполнения: 
2014
Объем: 
78
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4951

Введение………………………………………………………………………….…3

Глава 1.Общая характеристика современного английского сленга

    1.1 Понятие и сущность сленга……………………………………….…..…….7

    1.2 Различные концепции сленга………………………………………..…….16

    1.3 Разновидности сленга…………………………………………….….…….20

Глава 2. Лингвистические основы английского сленга и особенности его перевода

    2.1  Наиболее продуктивные способы образования сленга …………….…. 26

    2.2 Фонетические особенности сленга …………………….………………...35

    2.3 Грамматические особенности сленга………………………………….…38

Глава 3. Лингвистические аспекты американского студенческого сленга

и особенности его перевода

   3.1 Молодежная культура США как источник сленга………………………44

   3.2 Формирование американского студенческого сленга……………….…..48

   3.3 Анализ перевода реалий в сленге американских студентов………….…57

Заключение……………………………………………………………….………72

Список использованной литературы……………………….…………..………75

Приложение………………………………………………………………..…….78

Сленг – это важное лингвистическое и культурное явление, один из составных признаков повседневной жизни. В любой стране люди часто используют в разговорной речи сленг. Он помогает лучше выразить настроение, придать фразе дополнительную эмоционалтьную окраску. Нередко сленг выполняет функцию «пароля», пары слов при этом достаточно, чтобы определить в собеседнике «своего» (tobequiteathome).

Приехав в любую англоговорящую страну, невозможно понять собеседника без знаний английский сленговых слов. Если человек знает только стандартный, «правильный» английский язык, то он не поймет ни одного слова из  речи обычного лондонца. Причина заключается в так называемом Кокни. Помимо бытового общения, сленговые выражения все больше проникают в литературу, театр, кино, Интернет, мировые коммуникационные связи...

Сленг – это ненормативная лексика, состоящая из слов и понятий, характеризующихся непринужденностью, выразительностью,  формируемых в основном из новых или измененных слов, урезанных или сокращенных форм, экстравагантных, остроумных речевых фигур, которые быстро набирают популярность и также быстро выпадают из употребления.

К наиболее продуктивным способам образования сленга относятся метафора, метонимия, гипербола, ирония, акронимия, синонимия, сокращение слов, удвоение слов,  стилистическое сравнение, создание новых слов, искажение или переделка обычных литературных слов, разрыв слов, использование суффиксов, предлогов и др.

К фонетическим особенностям сленга сокращение  слогов слова, замена одних звуков на другие, пропуски звуков, вставка других звуков, пропуск безударных слогов,  рифма, гортанная смычка...

Лингво-страноведческий анализ реалий в сленге американских студентов
+7

Вертикальные вкладки