методы анализа внешней среды (на примере ООО «Ай Кью»)

методы анализа внешней среды (на примере ООО «Ай Кью»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономическая теория
Год выполнения: 
2014
Объем: 
30
Цена: 
700руб.
№ работы: 4036

Введение…………………………………………………………………………….......2

1 Теоретические основы анализа внешней среды…………..4
       1.1. PEST анализ ……………………………………………..……………..…4
       1.2. SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге …………….5
2 Анализ и оценка эффективности деятельности компании на примере ООО «Ай Кью»……………………………………………..…………………………………….17

2.1 Общая характеристика ООО «Ай Кью»……………………………………17

2.2. SWOT-анализ……………………………………………………….……….20

2.3. Анализ внешней среды……………………………………………...……...23

Заключение……….…………………………………………………………………....29
Список используемой литературы…………………………………………………...30

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.

Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки маркетинговой стратегии предполагает прохождение определенных этапов. 

    Для любого предприятия важным является управление деятельностью, планирование и разработка стратегии.  Поскольку, как мы выяснили, единой для всех стратегии не существует,  каждое предприятие стремится выжить в нынешних жестких условиях, поэтому вынуждено акцентировать свое внимание на собственном потенциале, анализе внешней среды в целях разработки своей собственной стратегии и реализации стратегического плана.

методы анализа внешней среды (на примере ООО «Ай Кью»)
+7

Вертикальные вкладки