Оптико-электронная система автоматического определения уровня налива жидких веществ в железнодорожные системы.

Оптико-электронная система автоматического определения уровня налива жидких веществ в железнодорожные системы.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Год выполнения: 
2012
Объем: 
36
Цена: 
600руб.
№ работы: 1268
Дополнительная информация: 
С приложением.


ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР СИСТЕМ АНАЛОГИЧНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ АСКОПВ
1.1.Общие сведения о системе АСКОПВ
1.2. Применение системы АСКОПВ
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОВИЗОННОЙ СИСТЕМЫ
2.1. Общие сведения о тепловизионных системах
2.2. Предельные характеристики приемных систем
2.3. Приемники излучения с накоплением сигнала
3. ГАБАРИТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИСТЕМЫ
3.1 Техническое задание
3.2. Габаритно-энергетический расчет
4. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ ОПТИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ
4.1 Расчет параметров ЭОС
4.2 Описание конструкции системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В связи с развитием матричных ИК-приемников излучения наметилась тенденция к существенному расширению сфер применения тепловизионных приборов. Такие приборы обладают высокой температурной чувствительностью (до 10 мК) и позволяют достаточно быстро получать тепловое распределение по поверхности объекта.
Применение в качестве базового элемента в тепловнзионных приборах матричного фотоприемного устройства (МФПУ) на основе InSb дает возможность получить высокие кадровые частоты (до 1000 Гц), что позволят проводить исследования различных быс-тропротекаюших процессов. Такие приборы составляют базу для нового технического направления — скоростной термографин [1—5].
Целью данного курсового проекта является разработка оптико-электронной системы автоматического определения уровня налива жидких веществ в железнодорожные цистерны.
Для реализации поставленных целее необходимо решение следующих задач:
1) Канал должен обеспечивать высокое качество видеокадра в инфракрасном диапазоне необходимое для уверенного определения уровня налива жидкости в цистерне;
2) Выполнять свои функции в полевых условиях (дождь, туман и т.д.)
3) Требования к системе:
скорость железнодорожного состава - 40 км/ч;
освещение: естественные условия;
разрешающая способность-300 твл;
питание - 220В (переменное 50 Гц.);
условия эксплуатации: температура окружающей среды от -20° С до +60° С;
относительная влажность среды до 90%;
Степень защиты - 1Р56;
Производство - мелкосерийное;
Среднее время безотказной работы 5000 часов.

Разработанный в данной курсовой работе тепловизионный канал представляет собой современный технический продукт, полностью отвечающий поставленным задачам мониторинга .
В ходе работы над курсовым проектом были проведены эксперименты, в ходе которых выявлены явные преимущества и недостатки каждого тепловизора. Сопоставив их, была выбрана тепловизионная камера, удовлетворяющая условиям всех задач мониторинга. Высокая надежность, длительное время непрерывной работы, всепогодность, возможность снимать контрастные тепловые изображения днём и ночью при различной МДВ, делают тепловизор незаменимым инструментом мониторинга.

Оптико-электронная система автоматического определения уровня налива жидких веществ в железнодорожные системы.
+7

Вертикальные вкладки