Организация автоматизированного рабочего места сотрудника технического отдела в ИТ компании

Организация автоматизированного рабочего места сотрудника технического отдела в ИТ компании

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2015
Объем: 
93
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 5093

Введение. 4

I. Аналитическая часть. 6

1.1.    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 6

1.1.1....................................... Характеристика предприятия и его деятельности. 6

1.1.2............................ Организационная структура управления предприятием. 8

1.1.3....................... Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 12

1.2.    Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации. 15

1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 15

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание  16

1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи. 19

1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 21

1.3.    Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 24

1.3.1................. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 24

1.3.2............................. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 26

1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи  27

1.4.    Обоснование проектных решений. 29

1.4.1..... Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 29

1.4.2........... Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 34

1.4.3............. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 38

II Проектная часть. 41

2.1. Разработка проекта автоматизации. 41

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации. 41

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание. 49

2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 52

2.2. Информационное обеспечение задачи. 54

2.2.1. Информационная модель и её описание. 54

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации  57

2.2.3. Характеристика результатной информации. 58

2.1.    Программное обеспечение задачи. 59

2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 59

2.3.2. Характеристика базы данных. 61

2.3.4 Описание программных модулей. 68

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание. 70

III Обоснование экономической эффективности проекта. 76

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 76

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта. 85

Заключение. 89

Список использованной литературы.. 91

Приложение. 93

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за клиентов, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого субъекта рынка  – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности...

В дипломном проекте была спроектирована и разработана система учета заявок в отделе технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».

Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.

На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.

На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации...

Организация автоматизированного рабочего места сотрудника технического отдела в ИТ компании
+7

Вертикальные вкладки