Содержание материала
1.Дневник практики
2. Общая характеристика деятельности ДОУ и группы раннего возраста
3. Письменные анализы
4. План-конспект проведения режимных процессов.
5.План-конспект занятия.
6. План – конспект работы с родителями ( в любой форме)
7.Отчет студента о прохождении практики.
8. Отзыв руководителя образовательного учреждения о работе студента
9.Заключение руководителя практики о выполнении программы практики
Индивидуальный график работы
Примечание: прописывается все, что было сделано согласно плана, указываются сроки и отметка о выполнении
Содержание и формы работы |
Сроки |
Отметка о выполнении |
Знакомство с условиями яслей. Беседа с заведующей, старшим воспитателем. Обход учреждения, изучение условий, созданный в группах раннего возраста. |
17.02.2014 понедельник |
|
За мной закрепляется один ребенок 2-го или 3-го года жизни для наблюдения за его развитием (с целью составления характеристики). |
18.02.2014 вторник |
|
Повторное наблюдение за малышами во время их самостоятельной деятельности (с целью выявления особенностей развития и поведения). |
19.02.2014 среда |
|
Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста. |
20.02.2014 четверг |
|
Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни. |
21.02.2014 пятница |
|
Наблюдения проводимых занятий. Помощь воспитателю. |
24.02.2014 понедельник |
|
Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий. |
25.02.2014 вторник |
|
Наблюдение за занятиями, проводимыми воспитателями, и подготовка к проведению открытых занятий. |
26.02.2014 среда |
|
Самостоятельная работа с детьми в паре с воспитателем в течении всего рабочего дня. |
27.02.2014 четверг |
|
Подведение итогов работы |
28.02.2014 пятница |
Отчёт о прохождении практики.
В период прохождение практики отклонений от плана не было.
В процессе практики решались следующие задачи: ознакомление, закрепление, и обогащение специальных знаний и их применение в решении конкретных задач;- выработка исследовательского подхода и профессиональной деятельности воспитателя в группе раннего возраста.
В систему воспитательной работы с детьми были включены такие формы, как: подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые игры, игры с правилами, музыкально – дидактические игры, беседы, составление и отгадывание загадок, наблюдение, экскурсия, экспериментирование, разучивание и т. д.
Трудностей при прохождении практики не возникло.
Я приобрела, такие умениями и навыками, как:
самостоятельно планировать свою деятельность по организации воспитательно - образовательного процесса с детьми, используя интересный опыт работы и новейшие технологии;
творчески проводить с детьми разные виды деятельности;
выбирать наиболее эффективные формы работы с родителями;
анализировать и оценивать собственную педагогическую деятельность.
Результатом практики я довольна, так как получила представление о деятельности воспитателя в целом, об основных направлениях работы в ДОУ. Отрицательной стороной в работе воспитателя я считаю слишком большой объём «бумажной» работы. На заполнение планов уходит много времени. Я надеюсь, что учебная практика станет важным шагом в процессе моего становления как квалифицированного специалиста, т.к. она мне дала общие представление о специфики работы воспитателя в ДОУ (о направлениях и объёмах работы, о контингенте детей, с которыми приходилось работать, об их семьях и проблемах, об основных должностных обязанностях). В процессе практики я ещё раз утвердилась в своём стремлении стать воспитателем.