особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью

особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2014
Объем: 
40
Цена: 
500руб.
№ работы: 3759

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения межличностных отношений у подростков с интеллектуальной недостаточностью.. 5

1.1. Понятие межличностных отношений, подходы к его изучению в зарубежной и отечественной психологии. 5

1.2. Особенности общения в подростковом возрасте в целом и у подростков с интеллектуальной недостаточностью в частности. 13

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью. 22

2.1. Методики исследования. 22

2.2. Результаты исследования. 25

Заключение. 34

Список литературы.. 35

Приложения. 40

Актуальность настоящего исследования обусловлена следующим. Одной из основных задач коррекционно-образовательных учреждений VIII вида является социальная адаптация его выпускников. Успешность подготовки к самостоятельной жизни в обществе зависит не только от приобретения определенных знаний по общеобразовательным предметам и в профессионально-трудовой деятельности, но и от уровня сформированности общения и умения налаживать отношения с окружающими, психологических особенностей умственно отсталого школьника, влияющих на его поведение в социуме.

Завершая настоящую работу, отметим следующее.

особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью
+7

Вертикальные вкладки