Отчёт по производственной практике ООО "Axa".

Отчёт по производственной практике ООО "Axa".

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2011
Объем: 
36
Цена: 
400руб.
№ работы: 232
Дополнительная информация: 
С приложением и отзывом.

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация первичного учета 6
3. Организация аналитического и синтетического учета 7
4. Учет денежных средств и расчетов 9
5. Учет расчетных и кредитных операций 12
6. Учет материально-производственных запасов 17
7. Учет основных средств 19
8. Учет оплаты труда и прочих расчетов с персоналом предприятия 21
9. Учет готовой продукции и ее продажи 24
10. Учет вложений во внеоборотные активы 25
11. Учет финансовых вложений 26
12. Учет нематериальных активов 27
13. Учет финансовых результатов 31
14. Учет капитала и резервов 34
Заключение 36
Список литературы 37

Целью прохождения практики является закрепление основных моментов учета, анализа и аудита и применение последних для организации работы на предприятии.

Предметом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, результаты которой отражаются в регистрах бухгалтерского и налогового учета предприятия, в формах отчетности предприятия для ИМНС И ФСС.

Объектом прохождения практики выступает ООО «Axa». Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава.

В ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи

- дать краткую характеристику предприятия;

- исследовать порядок организации налогового и бухгалтерского учета на предприятии;

- изучить формы и регистры учета, применяемые на предприятии, формы отчетности.

В результате прохождения практики можно утверждать, что ООО «Axa»  является крупной оптовой организацией, предлагающей разнообразный и современный ассортимент продукции.

Все товары поступают в ООО «Axa» от разных поставщиков и реализуются различным покупателям. Со всеми поставщиками заключены договоры на поставку товаров, а с покупателями- на куплю-продажу товаров. Они имеются в наличии, правильно оформлены, их содержание соответствует экономическому смыслу совершаемых сделок.

Все хозяйственные операции по движению товаров оформляются в ООО «Axa»  оправдательными документами.

Первичные бухгалтерские документы по учету материально ценностей до передачи их в архив хранятся в бухгалтерии ООО «Axa», при этом к ним имеется доступ со стороны всех работников организации, что может привести к различным злоупотреблениям.

Рекомендую главному бухгалтеру ООО «Axa» составить график документооборота на 2011 год и довести его до сведения работников бухгалтерии и материально ответственных лиц.

Внедрение данных предложений в ООО «Axa» позволит не только устранить выявленные в ходе исследования недостатки в учете товарных операций в данной организации, но и сформировать новые подходы в решении актуальных вопросов, в том числе повысить гибкость, оперативность, аналитичность системы, снизить ее трудоемкость, повысить качество учета.

Отчёт по производственной практике ООО "Axa".
+7

Вертикальные вкладки