Практикум по дисциплине «Экономика предприятия»: ЗАО «Ладога - тур».

Практикум по дисциплине «Экономика предприятия»: ЗАО «Ладога - тур».

Тип работы: 
Другое
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2012
Объем: 
19
Цена: 
300руб.
№ работы: 117

1. Структура организации
2. Производство организации.
3. Инновации на предприятии.
4. Инвестиции.

Таким образом, туристское предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны и по характеру воздействия на них со стороны фирмы они могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Задача предприятия сводится к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них.
Рассмотрим основные факторы среды прямого воздействия на деятельность ЗАО «Ладога - тур».
1. Государственное регулирование туристкой деятельности в Российской Федерации.
Основными документами, регулирующими туристскую деятельность, являются: Гражданский кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003г., 22 августа 2004 г.,5 февраля 2007 г.). [12, с. 174]
Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Среда косвенного воздействия. Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Однако, руководству необходимо учитывать их.
Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия. К основным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы, а также взаимоотношения с местными сообществами.

Практикум по дисциплине «Экономика предприятия»: ЗАО «Ладога - тур».
+7

Вертикальные вкладки