Практикум по дисциплине «Маркетинг».

Практикум по дисциплине «Маркетинг».

Тип работы: 
Другое
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
28
Цена: 
250руб.
№ работы: 491

1. Для выбранной организации составьте SWOT- анализ.
2. Проведите анализ внутренней среды и выскажите предложения по ее улучшению.
3. Для выбранной организации проведите оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера».
4. Выберите наиболее оптимальный вид маркетингового исследования для выбранной вами организации. Обоснуйте свой выбор.
4. Проведите моделирование потребителей вашего основного товара.
4.1. Проведите сегментирование потребителей вашего товара.
3.1 Оцените внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
3.2 Оцените внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей.
3.3 Опишите модель потребительского поведения, потребителей вашей организации.
5. Опишите номенклатуру товаров и товарной линии вашей организации.
6. Опишите конфигурацию каналов сбыта вашей организации. Выявите слабые места. Внесите предложения по их усилению.
7. Опишите ценовую политику вашей организации. Обоснуйте, почему выбрана именно эта политика.

Для  анализа угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также её сильных и слабых сторон применяют метод SWOT. Применение этого метода позволяет установить линии связи между силой и слабостью организации, а также внешними возможностями и угрозами, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии фирмы. Сильные и слабые стороны товара ООО «Стиль» приведены в таблице 1.

Практикум по дисциплине «Маркетинг».
+7

Вертикальные вкладки