Практикум по "Клиентно-ориентированные ИС: CRM и CSRP системы"

Практикум по "Клиентно-ориентированные ИС: CRM и CSRP системы"

Тип работы: 
Практикум
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2013
Цена: 
500руб.
№ работы: 2425

Задание 1

 

Выполните практическое задание по работе с системой SalesMax (CRM с web 2.0 интерфейсом).

Выберите из пункта меню сайта пункт «поработать в демо он-лайн». После этого Вы окажетесь на стартовой странице SalesMax.

Система SalesMax позволяет автоматизировать работу менеджеров с клиентами — увеличивает производительность труда сотрудников и позволяют организовать безболезненный сбор и анализ накопленных данных. Чтобы начать работу с системой, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Создайте учетные записи сотрудников.
  2. Создайте учетные записи сотрудников.
  3. Настройте вход с других компьютеров.
  4. Начните вносить информацию о клиентах.
  5. Используйте Календарь.
  6. Фиксируйте заявки от клиентов.
  7. Планируйте взаиморасчеты с клиентами.
  8. Прикрепляйте документы к клиентам.

Задание 2

 

Подготовьте презентационный доклад на тему «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – полнофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетающая в себе возможности операционного, коллаборационного и аналитического CRM».

В подготовленном Вами докладе необходимо раскрыть следующие вопросы:

  1. Характеристика аппаратной платформы.
  2. Технология реализации решения в системе таких задач, как:
  • создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
  • аналитическая обработка информации, создание отчетов.
  1. Характеристика ключевых функциональных возможностей системы:
  • Управление маркетинговой деятельностью.
  • Управление продажами.
  • Управление обслуживанием.

Сопоставьте технологии обработки информации в системе SalesMax и в системе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Отобразите схему информационных потоков и выполните моделирование бизнес-процессов с использованием методологии RUP и инструментария Rational Suite при решении задачи «Управление входящими платежами» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Необходимая информация для построения схемы информационных потоков представлена далее по тексту.

Задание 3

 

Ознакомьтесь с полнофункциональными версиями Terrasoft CRM, Terrasoft Sales, Terrasoft Service Desk. Перечислите отличия между предметными технологиями, базовыми технологиями, обеспечивающими технологиями и функциональными технологиями.

Подготовьтесь к обсуждению возможностей программных продуктов, разработанных компанией Terrasoft - крупнейшим в СНГ поставщиком комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.

 

 

Задание 4

 

Ознакомьтесь с возможностями системы CRM-система "Маркетинг и менеджмент".

Постройте схему информационных потоков для функций управления взаимоотношениями с партнерами. Выполните моделирование потоков работ с использованием методологии SADT и инструментария AllFusion Modeling Suite.

Задание 5

 

Представить сравнительный анализ CRM – систем (выберите из табл.1 любые 5 систем). Выявить критерии для сравнения. Результаты представить в виде сравнительной таблицы. После таблицы представить вывод, сделанный на основе проведенного анализа решений.

Практикум по "Клиентно-ориентированные ИС: CRM и CSRP системы"
+7

Вертикальные вкладки