Проектирование ИС автосервиса

Проектирование ИС автосервиса

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
29
Цена: 
600руб.
№ работы: 2530

Введение. 3

1.     Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. 5

1.1.     Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.2.     Организационная структура управления предприятием.. 6

2.     Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  8

3.     Информационное обеспечение задачи. 11

3.1.     Информационная модель и её описание. 11

3.2.     Используемые классификаторы и системы кодирования. 12

3.3.     Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации  14

3.4.     Характеристика результатной информации. 15

4. Программное обеспечение задачи. 16

4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 16

4.2. Характеристика базы данных. 17

4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). 19

4.4. Описание программных модулей. 20

5.     Контрольный пример реализации проекта и его описание. 21

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 28

В условиях рыночной экономики, роста конкуренции и высоких требований, выдвигаемых потребителями к продукции, основой успешной деятельности компаний становится эффективная организация ее работы, которая  в значительной мере связана с использованием новых информационных технологий.

Информационные технологии позволяют не только устранить рутинные функции, но и выполнить наиболее актуальную задачу на сегодняшний день – создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая за счет использования структурированной базы данных позволяет всем пользователям бизнес-информации оперативно и эффективно организовывать свои бизнес-процессы.

На современном этапе развития информационных технологий и экономики особо важное значение придается разработке таких ИС, которые позволили бы сократить время, затрачиваемое на ожидание клиентов или заказчиков в очереди на выполнение их заказов. Любое предприятие стремится оптимизировать процессы ведения заказа клиента, чтобы достичь следующих целей:

-        сократить время обработки заказов,

-        повысить качество работы,

-        увеличить вероятность обнаружения ошибки на каждом этапе обработки документа...

В результате выполнения работы была разработана автоматизированная информационная система по учету выполненных работ в станции технического обслуживания.

В результате автоматизации работы автосервиса значительно сократились трудовые и стоимостные затраты на ведение учета. После внедрения автоматизированной системы значительно упростилась работа отдела продаж, так как теперь большинство функций она взяла на себя. Уменьшилось время на выполнение операции и трудоемкость выполнения работы, что позволяет быстро и оперативно выполнять и формировать отчетность. За счет этого появляется возможность проведения продаж в большем количестве, чем было раньше....

Проектирование ИС автосервиса
+7

Вертикальные вкладки