Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по управлению депозитами для физических лиц

Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по управлению депозитами для физических лиц

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
38
Цена: 
800руб.
№ работы: 2845

Введение    3
1.    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия    5
1.1.    Характеристика предприятия и его деятельности    5
1.2.    Организационная структура управления предприятием    7
2.    Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов    7
3.    Информационное обеспечение задачи    13
3.1.    Информационная модель и её описание    13
3.2.    Используемые классификаторы и системы кодирования    14
3.3.    Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации    15
3.4.    Характеристика результатной информации    20
4. Программное обеспечение задачи    20
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)    25
4.2. Характеристика базы данных    25
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)    30
4.4. Описание программных модулей    31
5.    Контрольный пример реализации проекта и его описание    33
Заключение    37
Список использованной литературы    38

Внедрение электронных систем обработки и передачи информации приобретает универсальный и всеобщий характер, охватив все направления банковской деятельности. Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банков, расширить межбанковские связи, действовать однократно на финансовых рынках ряда стран. Новые возможности автоматизации банковских операций рабочих мест специалистов, информационных технологий банковских услуг позволяют комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, разработки и создания региональных, межрегиональных и международных банковских систем.
Автоматизация информационных и других технологий банка содействует решению стратегических задач. Главными направлениями, по которым автоматизация обслуживания клиентов воздействует на конкурентную позицию банков, являются уменьшение издержек и увеличение качества обслуживания.

Подводя итоги работе можно сказать, что как-то незаметно компьютеры вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью. А если есть компьютер, то подключение ко Всемирной паутине становится делом времени.

Использование систем интернет-банкинга дает ряд преимуществ: во-первых, существенно экономится время за счет исключения необходимости посещать банк лично, во-вторых, клиент имеет возможность 24 часа в сутки контролировать собственные счета и, в соответствии с изменившейся ситуацией на финансовых рынках, мгновенно реагировать на эти изменения (например, закрыв вклады в банке, купив или продав валюту, и т.п.). Системы интернет-банкинга незаменимы и для отслеживания операций с пластиковыми картами - любое списание средств с карточного счета оперативно отражается в выписках по счетам, подготавливаемых системами, что так- же способствует повышению контроля со стороны клиента за своими операциями.

Проектирование клиентской части системы интернет-банкинга по управлению депозитами для физических лиц
+7

Вертикальные вкладки