Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика и анализ ОАО «Полиграфия»
1.2. Анализ объекта исследования
1.3. Функциональное моделирование экономической задачи на ОАО «Полиграфия»
1.4. Анализ уровня технической и программной оснащённости ОАО «Полиграфия»
1.5. Требования к проектируемой информационной системе
2. Теоретическая часть
2.1. Обзор программных аналогов
2.2. Обзор средств разработки информационных систем
2.3. Обоснование разработки собственной информационной системы и средств её разработки
3. Проектная часть
3.1. Функциональное моделирование работы информационной системы
3.2. Проектирование структуры реляционной базы данных
3.3. Объектно-ориентированное проектирование информационной системы с помощью языка UML
Заключение
Список используемой литературы
Делопроизводство - это работа с документацией, т.е. оформление, прием, заполнение и другие операции, производимые с документами, а также обновление и контроль документов организации.с
Обязательный для любой организации, независимо от профиля и масштаба, минимум документов определен законом. Например, гражданское законодательство устанавливает перечень необходимых документов, которые подтвердят правоспособность организации, то есть возможность совершать сделки и принимать на себя обязательства.
Автоматизация делопроизводства с каждым годом все более упрочивает свои позиции в отрасли систем автоматизации. Наличие четко налаженной системы автоматизации делопроизводства указывает на процветание предприятия, его полную подконтрольность, на наличие дисциплинированного и профессионально подготовленного персонала.
Автоматизация делопроизводства и использование системы электронного документооборота - первый шаг на пути к модернизации управления предприятием и улучшению рабочего процесса.
Современное положение вещей в различных предприятиях таково, что автоматизация делопроизводства стала одной из неотъемлемых частей их повседневной работы. Системы электронного документооборота, в данном контексте, призваны сделать работу с документами максимально упорядоченной.
Системы электронного документооборота имеют вполне конкретное назначение: они должны повысить эффективность работы с документами любых работников предприятия, ускорить рутинные процессы, связанные с документооборотом, а также наладить организацию и контроль деловых процессов [5. стр.20].
Цели внедрения системы электронного документооборота:
-
автоматизация делопроизводства,
-
автоматизация потоков документов,
-
автоматизация контроля исполнения документов и поручений,
-
повышение исполнительской дисциплины,
-
наведение порядка в работе с документами,
-
сокращение времени на операции с документами,
-
переход к безбумажным технологиям.
Цель данной курсовой работы – повышение эффективности документооборота на ОАО «Полиграфия»
Автоматизация делопроизводства и использование системы электронного документооборота - первый шаг на пути к модернизации управления предприятием и улучшению рабочего процесса.
Системы электронного документооборота имеют вполне конкретное назначение: они должны повысить эффективность работы с документами любых работников предприятия, ускорить рутинные процессы, связанные с документооборотом, а также наладить организацию и контроль деловых процессов.
Целью данной работы было разработать АИС для автоматизации документооборота на ОАО «Полиграфия».
В ходе работ был рассмотрен объект автоматизации.
Приведено обоснование автоматизации. Основные преимущества внедрения автоматизированной системы управления делопроизводством:
улучшенная производительность, достигаемая благодаря ликвидации ряда лишних этапов работы;
оптимизированный контроль над рабочим процессами;
гибкость и возможность к адаптации с целью облегчения управления изменениями.
Спроектирована база данных со следующими сущностями:
Order – заказ;
TypeOperation – тип операций;
Hardware – оборудование;
StateHardware – состояние оборудования;
StateOrder – состояние заказа;
TypeMaterial – тип материала;
Operation – операция;
Material – материал;
Smena – смена;
Plan – план.
Спроектирована работа системы в Use Case диаграммах.
Спроектирована диаграмма классов. Система должна содержать следующие классы:
1. TypeDoc;
2. Documents;
3. Delivery;
4. Operation;
5. Employee;
6. Group;
7. Position.
Было спроектировано поведение системы на примере диаграмм последовательности и коопераций.