Пути достижения конкурентных преимуществ организации на примере суши-пицца Хати-Маки

Пути достижения конкурентных преимуществ организации на примере суши-пицца Хати-Маки

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2015
Объем: 
67
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 5013

Введение. 6

Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации.. 9

1.1 Понятие и виды конкурентных преимуществ.. 9

1.2. Основные подходы к оценке конкурентных преимуществ организации.. 17

Выводы по главе 1.. 22

Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков организации (на примере ЗАО «Хатимаки»). 24

2.1. Анализ конкурентной среды организации ЗАО «Хатимаки» на рынке общественного питания г.Москвы... 24

2.2. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков организации ЗАО «Хатимаки».. 35

2.3.Направления развития конкурентных преимуществ организации ЗАО «Хатимаки».. 51

Выводы по главе 2.. 60

Заключение. 62

Список использованной литературы... 65

Приложения   67

Актуальность исследования обуславливается высоким значением конкуренции для развития рынка. Наличие свободной конкуренции – один из главных признаков рыночной экономики. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность.

Для рыночной экономики, на пути становления к которой находится Россия, особую важность представляют хозяйствующие субъекты малого и среднего бизнеса...

Конкурентные преимущества открывают перед организациями рыночные возможности. Чем больше рыночных возможностей у компании, тем у нее больше шансов на эффективную деятельность. Конкурентные преимущества делают компанию узнаваемой на рынке, защищают от воздействий конкурентных сил.

Конкурентным преимуществом предприятия может быть высокая компетентность, которая проявляется в превосходстве над конкурентами в экономической, технической, технологической, организационной областях деятельности. Зачастую выделяют две группы факторов, обеспечивающих компании конкурентные преимущества, — это превосходство в ресурсах (лучшее качество, низкие цены и др.) и лучшее мастерство, умение, способности (все, что связано с эффективностью и качеством выполнения всех видов работ: исследовательских, проектных, плановых и др.). Особое значение имеют конкурентные преимущества, достигнутые через улучшение второй группы факторов, поскольку они требуют сложной и системной организации работ и значительных интеллектуальных усилий, но зато их трудно скопировать...

Пути достижения конкурентных преимуществ организации на примере суши-пицца Хати-Маки
+7

Вертикальные вкладки