Разработка баннерной системы.

Разработка баннерной системы.

Тип работы: 
Ответы на вопросы
Предмет: Электронная коммерция
Год выполнения: 
2010
Объем: 
85
Цена: 
700руб.
№ работы: 1205
Дополнительная информация: 
Нет заключения

Содержание 6
Введение 8
1. Аналитическая часть 9
1.1 Описание деятельности предприятия 9
1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 9
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 10
1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 12
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 16
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 23
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 24
1.3 Обоснование проектных решений 26
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 26
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 30
2 Проектная часть 34
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 34
2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации 34
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 36
2.2 Информационное обеспечение задачи 37
2.2.1 Информационная модель и её описание 37
2.2.2. Характеристика используемых классификаторов 40
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной информации 42
2.2.4 Характеристика результатной информации 42
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 46
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 49
2.3.1. Дерево функций проекта 49
2.3.2. Сценарий диалога проекта 49
2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 49
2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 51
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 51
3 Обоснование экономической эффективности проекта 52
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 52
Заключение 60
Список рекомендованной литературы 61
Приложение 1. Схема технической архитектуры 62
Приложение 2. Схема программной архитектуры 63
Приложение 3. Формализованное описание входных и результатных показателей 64
Приложение 4. Сравнительная характеристика серверов 65
Приложение 5. Сравнительная характеристика серверного антивирусного обеспечения 67
Приложение 6. Диаграмма Ганта 68
Приложение 7. Описание входных документов 69
Приложение 8. Экранные формы входных документов 70
Приложение 9. Описание входных файлов 72
Приложение 10. Описание справочников 74
Приложение 11. Отчет по клиентам 76
Приложение 12. Отчет по заказам баннеров 77
Приложение 13. ER-модель базы данных 78
Приложение 14. Иерархия функций системы 79
Приложение 15. Структура диалога системы 80
Приложение 16. Схема технологического процесса 81
Приложение 17. Экранные формы тестовых данных 82
Приложение 18. Листинг программного модуля 85

Баннерная реклама — старейший из видов интернет-рекламы. Баннер — это графическое изображение определенного размера, несущее рекламное сообщение. Баннеры разных форматов можно увидеть практически на любом сайте — от домашних страничек пользователей до крупнейших поисковых порталов. Баннерная реклама постоянно развивается — современные баннеры могут быть произвольной формы, умеют реагировать на движение мышки, использовать звуковое сопровождение и так далее.
Широко распространено мнение, что графические баннеры уже пережили свой пик популярности — после появления контекстной и поисковой рекламы многие поспешили заявить о том, что они якобы потеряли актуальность. Однако на самом деле графические баннеры не только не потеряли актуальность, но и способны решать рекламные задачи, которые не под силу текстовым объявлениям [26].
Целью данного проекта является получение дополнительной прибыли за счёт предоставления удобного сервиса для клиентов, позиционирования аудитории для рекламы и экономии времени на обслуживание клиентов. Для этого необходимо разработать информационную систему для реализации баннерной сети. Наряду с разработкой информационной сети планируется реогранизация существующей системы и применение новых технических средств для обработки и сбора информации.

Разработка баннерной системы.
+7

Вертикальные вкладки