Разработка баннерной системы

Разработка баннерной системы

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Электронная коммерция
Год выполнения: 
2013
Объем: 
50
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2803

Введение    3
1. Аналитическая часть    5
1.1 Описание деятельности предприятия    5
1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности    5
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС    7
1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности    10
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации    10
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес процессов    10
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи    11
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта    12
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта    13
1.3 Обоснование проектных решений    14
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению    14
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению    15
2. Проектная часть    23
2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент    23
2.1.1. Разработка и описание проекта автоматизации    23
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации    26
2.2 Информационное обеспечение задачи    28
2.2.1 Информационная модель и её описание    28
2.2.2 Характеристика используемых классификаторов    29
2.2.3 Характеристика нормативно-справочной и входной информации    31
2.2.4 Характеристика результатной информации    32
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта    32
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи    33
2.3.1 Дерево функций проекта    33
2.3.2 Сценарий диалога проекта    34
2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения    36
2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа)    37
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание    38
3 Обоснование экономической эффективности проекта    41
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности    41
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта    42
Заключение    47
Список использованной литературы    48
Приложение    49

В наши дни реклама является важной составляющей любого бизнеса. Уже трудно представить себе мир без рекламы. Только в 2010г мировые компании потратили на рекламу более 406 миллиардов долларов.
Эффективность и популярность интернет-рекламы стала очевидной уже давно. Интернет имеет громадное преимущество перед традиционными средствами рекламы - интерактивность. Это возможность определить, кому именно показывается ваша реклама, и тем самым сделать ее более эффективной. Интернет уже обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы. По данным ZenithOptimedia - компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2010 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили 24,9 миллиардов долларов, что на 33,2% больше 18,7 миллиардов долларов, потраченных в 2009 г. Этот рынок продолжает расти быстрыми темпами.

В данном проекте было спроектирована и разработана система автоматизации обмена баннерами.

Была разработана центральная база данных, которая позволяет хранить информацию на разных этапах функционирования информационной системы.

Проект позволил автоматизировать процесс обмена баннерами, появилась возможность быстрого и эффективного поиска по базе данных необходимой информации.

При расчете экономической эффективности проекта автоматизации, было определено, что данный проект позволит сократить трудовые затраты на 1050 часов, и позволит сэкономить 168855 руб. в год. Освободившиеся трудовые ресурсы можно направить на выполнение других значимых задач.

Разработка баннерной системы
+7

Вертикальные вкладки