Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Теоретические аспекты планирования……………………………………..…5
1.1. Понятие и задачи планирования………………………………………….....5
1.2. Принципы и методы планирования………………………………………....8
1.3. Бизнес планирование………………………………………………………..12
2. Бизнес-план на примере ЧП «Хеликс»……………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...26
Целью курсовой работы является изучении вопроса бизнес плана предприятий питания, и его место в системе внутрифирменного планирования.
В соответствии с этим были поставлены задачи:
1) Теоретические аспекты планирования;
2) Внутрифирменное планирование.
Проблемам бизнес-планирования, технико-экономической оценки эффективности инвестиций посвящен целый ряд разработок зарубежных и отечественных авторов. Однако в условиях затянувшегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы эта тема приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций в новое производство, реинжиниринговые проекты. Современная действительность требует от предприятий эффективного управления бизнесом.