Разработка и внедрение ключевых эффективных показателей.

Разработка и внедрение ключевых эффективных показателей.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2010
Объем: 
29
Цена: 
400руб.
№ работы: 680

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы внедрения ключевых показателей эффективности…………………………………………………………………….4
1.1. Основные принципы внедрения ключевых показателей эффективности…………………………………………………………………….4
1.2. Стратегия внедрения ключевых показателей………………………………7
1.3. Критерии определения ключевых показателей эффективности………..11
2. Разработка ключевых показателей эффективности на примере банка ВТБ-24…………………………………………………………………………………16
2.2. Цели, задачи, основные критерии разработанных показателей………...16
2.2. Анализ разработанных показателей KPI банка ВТБ – 24………………..22
2.3. Преимущества системы оценки показателей……………………………..24
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………..29

Целью курсовой работы является изучение вопроса разработки и внедрения системы ключевых показателей эффективности.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить теоретические основы внедрения ключевых показателей эффективности;

2) разработать ключевые показатели эффективности на примере банка ВТБ-24.

Руководству компании необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются система ключевых показателей эффективности (КПЗ) и система сбалансированных показателей, получившие широкое распространение в практике управления западных компаний.

Под системой КПЗ понимается система финансовых и нефинансовых показателей, влияющих на количественное или качественное изменение результатов по отношению к стратегической цели (или ожидаемому результату). Система сбалансированных показателей включает КПЗ, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. Данные системы или методики составляют основу при принятии решений, базируются на оценке эффективности деятельности предприятия и направлены на достижение стратегических целей организации.

Оценка эффективности - именно тот инструмент, который позволяет определить, насколько управление организацией соответствует уровню достижения стратегических целей, в частности укреплению и росту рыночной стоимости компании. Стоит отметить, что эта методика - лишь инструмент, облегчающий процесс принятия управленческих решений за счет обеспечения руководства полноценной информацией, но она отнюдь не является панацеей при решении системных проблем компании.

Итак, наращивание темпов и масштабов производства, повышение качества продукции в настоящее время уже недостаточны для достижения конкурентного преимущества на рынке, и поэтому многие компании переходят на новые прогрессивные методы корпоративного управления. Эти методы позволяют своевременно реагировать на изменение условий на рынке, и иностранные фирмы, конкурирующие с российскими, успешно их применяют.

Задача системы КПЗ и сбалансированных показателей состоит в переводе стратегии компании в комплексный набор показателей ее деятельности, определяющий основные параметры системы измерения и управления. Набор показателей задает основу для формирования стратегии компании и включает количественные характеристики для информирования сотрудников об основных факторах успеха в настоящем и будущем. Формулируя ожидаемые результаты, компания ставит цель и создает условия для ее реализации, а высшее руководство направляет энергию, способности и знания сотрудников на решение задач долгосрочной перспективы.

Базовая установка концепции сбалансированных показателей состоит в том, что традиционные финансово-экономические показатели являются недостаточными для определения стратегического успеха компании и обеспечения обратной связи. Для решения этих задач необходимо иметь более «сбалансированный» набор показателей деятельности компании в различных плоскостях, позволяющий контролировать факторы, влияющие на эти показатели, а не просто отслеживать результаты. Для успешного мониторинга прогресса в достижении стратегических целей не следует все внимание заострять на оценке прошлой деятельности. Необходимо рассматривать те показатели, которые будут влиять на результаты компании в будущем.

Разработка и внедрение ключевых эффективных показателей.
+7

Вертикальные вкладки