Разработка информационной системы для интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары».

Разработка информационной системы для интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары».

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2011
Объем: 
41
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 1128
Дополнительная информация: 
С приложением.

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Краткая информация о компании 5
1.2. Организационная структура предприятия 6
1.3. Информационные потоки 8
1.4. Подразделения и пользователи проектируемой системы 11
1.5. Обзор программного обеспечения используемого в исследуемой отрасли 16
1.6. Общие требования к функциональности разрабатываемой системы 17
1.7. Классификация информационных систем 19
Глава 2. Практическая часть 21
2.1. Анализ задания и обоснование метода его реализации 21
2.2. Этапы разработки информационной системы (Предметная область, инфологическая модель предметной области, даталогическая модель, представление схемы данных) 22
2.3 Описание функционального назначения таблиц, запросов, форм, отчетов. 30
Заключение 39
Библиографический список 41

В настоящее время информационные системы используются повсеместно. Они стали неотъемлемой частью большинства рабочих процессов. Их внедрение приводит к улучшению качества продукции, ускорению обработки информации, уменьшению трудо- и экономических затрат.
Информационная система – представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.
Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций [2, с. 79].
Один из способов автоматизации, это внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность производства. Это позволяет автоматизировать либо часть действий производства, либо всё производство целиком. Всё зависит от масштабов системы и масштабов предприятия.
Автоматизация виртуальных продаж товаров становится актуальной для организации, когда традиционные схемы продаж не приносят желаемых результатов для получения прибыли, когда покупатель зачастую не может найти требуемого товара по причинам его отсутствия на прилавках или на складе, особенно это касается товаров-новинок, которые рекламируются по телевидению, на страницах журналов и газет, которые есть в продаже в одном регионе, но отсутствуют в другом.
Электронный магазин осуществляет демонстрацию товара посетителю, формирование заказа, подсчет его полной стоимости и автоматически взаимодействует с базами данных, содержащими информацию о наличии товаров на складе [10].
Информационные системы являются движущим фактором развития многих компаний. Подобные системы могут применяться в различных по размерам, по видам деятельности организациям. Но везде они преследуют следующие задачи:
­ повышать производительность работы персонала;
­ улучшать качество обслуживания клиентов;
­ снижать трудоемкости и напряженность труда персонала, минимизировать ошибки в его действиях.
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Спортивные-Товары».
Предметом исследования в работе являются продажи интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары».
В данной работе исследуются теоретические аспекты:
- понятие информационных систем;
- классификация средств создания и программного обеспечения для разработки ИС.
Цель данной работы – разработка информационной системы для интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары». Данная информационная система должна быть информативным, удобным и гибким в администрировании. Из поставленной цели вытекают задачи:
­ охарактеризовать и проанализировать деятельность ООО
­ рассмотреть информационное информационные потоки интернет-магазина;
­ рассмотреть программное обеспечение для автоматизации;
­ выполнить программную реализацию информационной системы для интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары».



Во время выполнения работы были пройдены несколько этапов создания БД. На первом этапе была проанализирована предметная область, были выделены объекты и субъекты функционирования БД. Определены требования к БД.
На этапе концептуального проектирования были определены сущности и их атрибуты. Была построена ER-диаграмма.
На этапе реализации была построена ИС «Интернет-магазин спорт-товаров» в MS ACCESS. Которая включает в себя таблицы хранения информации, формы представления и заполнения, созданы запросы по определенным критериям.
В качестве предмета исследования – функции менеджера магазина по продажам, а именно: взаимодействие с клиентом, расчёт стоимости заказа, формирование документов для оформления договора, формирование документов для передачи данных о принятом заказе, координирование работы доставки.
Для достижения цели были решены задачи:
? выполнен анализ предметной области, в рамках которого определены информационные потребности конечных пользователей;
? на основе анализа функционирования объекта исследования выявлены недостатки в деятельности менеджера;
? создана модель данных и структура БД;
? разработан пользовательский интерфейс для организации доступа к объектам управления;
Результатом выполнения курсовой работы является ИС «Интернет-магазин спорт-товаров», которое позволяет:
? вести базу данных клиентов и товаров;
? вести базу данных, содержащую информацию о заключенных договорах;
? проводить анализ продаж;
? формировать выходные документы о продажах;
? формировать отчет о количестве заказов и сумме заказов;
? Контролировать доставку товаров клиентам;
? уменьшить временные затраты на расчет стоимости заказа.
Реализация проекта позволяет в полной мере автоматизировать процессы, выполняемые менеджером по продажам, избавиться от большого количества бумажных носителей информации, повысить оперативность работ менеджера мебельного предприятия и качество обслуживания клиентов.

Разработка информационной системы для интернет-магазина ООО «Спортивные-Товары».
+7

Вертикальные вкладки