Разработка регламента выполнения процесса Управление информационными ресурсами

Разработка регламента выполнения процесса Управление информационными ресурсами

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2014
Объем: 
25
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 3700

Введение. 3

1.   Теоретические аспекты разработки регламента бизнес-процессов.. 5

1.1.   Основные понятия процессного подхода. 5

1.2.   Этапы разработки регламента процесса. 11

2.   Разработка регламента процесса Управления информационными ресурсами.. 13

2.1.   Характеристика предметной области. 13

2.2.   Владелец процесса, выходы и входы, ресурсы процесса. 15

2.3.   Схемы управления процессов, схемы подпроцессов. 16

3.   Совершенствование процесса управления информационными ресурсами.. 19

3.1.   Мероприятия по улучшению процесса управления информационными ресурсами. 19

3.2.   Описание функций разрабатываемой системы.. 20

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 25

Использование информационных ресурсов, сформированных на основе внешней и внутренней информации, поддерживает деятельность организации и направлено на то, чтобы обеспечить:

-       повышение конкурентоспособности на рынке товаров (услуг);

-       оперативный учет, входной контроль и долговременное хранение наиболее полных данных о деятельности организации, ее территориальных подразделениях;

-       формирование бухгалтерской и аналитической отчетности для представления во внешние организации (налоговую инспекцию, учредителям, акционерам и т.п.), а также для управления деятельностью организации;

-       поддержание технологии единого информационного пространства (в том числе относительно директивной, нормативной и справочной информации) и др.

Управление информационными ресурсами, включающее организацию данных и управление процессами их обработки, все более выделяется в отдельную управленческую функцию. Все это связано с таким процессом в обществе, который называют информатизацией.

Данный программный продукт позволил автоматизировать работу регистратуры поликлиники. Программа реализована под любую регистратуру. Внедрение в дальнейшем необходимых компонентов, отчетов, модулей реализуется по необходимости.

Разработка регламента выполнения процесса Управление информационными ресурсами
+7

Вертикальные вкладки