Введение. 3
1. Теоретические аспекты разработки.. 5
регламента бизнес-процессов.. 5
1.1. Основные понятия процессного подхода. 5
1.2. Этапы разработки регламента процесса. 15
2. Разработка регламента процесса «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» 17
2.1. Описание предметной области. 17
2.2. Владелец процесса, выходы и входы процесса. 19
2.3. Ресурсы процесса. 20
2.4. Схемы управления процессов, схемы подпроцессов. 20
3. Совершенствование процесса управления персоналом 25
3.1. Мероприятия по улучшению процесса управления персоналом. 25
3.2. Требования к системе. 27
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31
Управление бизнес-процессами – важнейший элемент системы управления современной компании. Методики процессного управления активно развиваются. Появляются новые и совершенствуются существующие инструменты для описания и регламентации бизнес-процессов. Активно используются подходы и инструменты для управления процессами на основе показателей (метрик). Но собственникам и руководителям компаний подчас не хватает системного понимания возможностей процессного подхода и методов его внедрения. Для совершенствования управления нужно системно представлять себе существующие возможности.
В данном курсовом проекте задача состояла в разработке регламента выполнения процессов управления персоналом.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- обеспечение хранения и обработки больших объемов информации;
- формирование различных отчетов;
- обеспечение защиты и безопасности хранимой информации;
- достижение наиболее высокой скорости обработки документов.
Выполнение поставленных задач обеспечивалось реализацией следующих функций системы:
- ведение базы сотрудников;
- автоматизация работ по поиску данных;
- автоматизация работ по планированию рабочего времени специалистов;
- создание и ведение информационной базы.