Разработка системы управления качеством продукции(работ, услуг) фирмы на примере ЛеМЗ

Разработка системы управления качеством продукции(работ, услуг) фирмы на примере ЛеМЗ

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2013
Объем: 
115
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 2313
Дополнительная информация: 
Присутствует речь, рецензия и презентация к работе.

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.. 7

1.1Современное состояние управления качеством продукции. 7

1.2. Методы совершенствования управления качеством продукции. 17

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕНСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ НПО «ЛЕМЗ». 28

2.1. Краткая характеристика НПО «ЛЕМЗ». 28

2.2. Характеристика системы качества на предприятии НПО «ЛЕМЗ». 39

2.3. Анализ путей совершенствования системы качества на предприятии. 50

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НПО «ЛЕМЗ»   68

3.1. Разработка проекта совершенствования системы качества продукции. 68

3.2. Технико-экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий. 81

3.3. Разработка плана внедрения мероприятий. 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 97

ПРИЛОЖЕНИЯ. 101

Актуальность темы дипломной работы тем, что в условиях активного развития экономики и вступления России в ВТО, все больше внимания на отечественных предприятиях уделяется повышению качества продукции, развитию и формирования эффективной системы качества продукции (услуг и работ). Развитие конкуренции на рынках также порождает разработку программ повышения качества. Все это в совокупности привело к необходимости разработки объективных показателей оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Данные характеристики, как правило, подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы - производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Все это обусловлено тем, что выпуск и реализация качественной продукции конечному потребителю выступают главным источником развития организаций в любой сфере деятельности.

Качество выступает главенствующей задачей в условиях современной рыночной экономики. Благодаря современным методам менеджмента качества передовые компании завоевали лидирующие позиций на различных рынках…

В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Если мы не хотим оказаться на обочине дороги, по которой все цивилизованные страны движутся к прогрессу и процветанию, нам необходимо искать пути преодоления отставания в области качества и в течение ближайших десяти лет максимально приблизиться к уровню качества продукции стран с высокоразвитой экономикой.

Это позволит России выйти на мировой рынок с технически сложной, наукоемкой продукцией, а не с нефтью, газом, лесом, другим сырьем и продуктами их первичной переработки, присоединиться к Европейскому союзу и Всемирной торговой организации.

Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха…

Разработка системы управления качеством продукции(работ, услуг) фирмы на примере ЛеМЗ
+7

Вертикальные вкладки