Реклама в СМИ и особенности ее воздействия на современную аудиторию.

Реклама в СМИ и особенности ее воздействия на современную аудиторию.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Журналистика, издательское дело и СМИ
Год выполнения: 
2011
Объем: 
23
Цена: 
400руб.
№ работы: 498

Введение…………………………………………………………………………...3 Воздействие СМК на массовое сознание в историческом контексте…………4
1.1. Особенности медиавоздействия на аудиторию и его значение…………...4
1.2. Влияние СМК на общественное мнение……………………………………6
2. Способы воздействия СМК…………………………………………………..10
2.1. Реклама в СМИ и ее значение……………………………………………...10
2.2. Медиаконтекст и его особенности…………………………………………12
3. Воздействие новых коммуникационных технологий в СМК……………..15
3.1. Новые медиа и способы их влияния на сознание индивида…………….15
3.2. Преимущества новых технологий в процессе воздействия на аудиторию………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………23
Список используемой литературы……………………………………………..24

Целью курсовой работы является изучение медиавозвоздействия и воздействия СМИ на аудиторию.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить воздействие СМК на массовое сознание в историческом контексте;

2) рассмотреть способы воздействия СМК;

3) рассмотреть воздействие новых коммуникационных технологий в СМК.

СМИ играет решающую роль в формировании общественных ценностей. Общество, в свою очередь, воздействует на СМИ «своими» потребностями. Получается заколдованный круг, вырваться из которого невозможно: станешь печатать что-нибудь «не то» – потеряешь спрос, от которого напрямую зависит экономическое благополучие издания. Тема взаимопомощи, отзывчивости, доброты, любви к ближнему, альтруизма востребована в малой мере, а значит, пока не приносит больших денег. Возможно, именно поэтому современные СМИ занимаются социальной рекламой только под давлением либо при поддержке государства.

В сущности, СМИ могут налаживать связь между людьми, но вместо этого сами разъединяют их. Следовательно, сегодня они используются наихудшим образом. И потому мы, с одной стороны, не выносим их, а с другой стороны, чувствуем, что без них невозможно. Если СМИ начнут развиваться и держать нас в курсе дел лишь ради общего блага человечества (понимая, насколько они важны в построении нового альтруистичного мира), тогда они станут играть положительную роль, и мы будем нуждаться в них и ценить их за это.


В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений.

Как видно далее, интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как медиаинформация воздействует на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений, а также интересовалась потенциальным просоциальным воздействием других медиасообщений.

По мере углубления в новое тысячелетие знания о воздействии СМИ приобретают все большую важность. Мы настолько тесно связаны и зависимы от информации, что современное общество называют "информационным". Компьютеры и СМИ — важная составная часть общественной инфраструктуры. Учитывая то, что в очень многих недостатках современного общества обвиняют различные виды массовой коммуникации, проблема медиавоздействия приобретает первостепенное социальное значение.

Однако воздействие медианасилия, порнографии, рекламы и новостей — только верхушка того огромного и загадочного айсберга, с которым можно сравнить данную сферу исследований. Мы надеемся, что, изучая настоящую работу, читатель поймет — для нас всех важны знания о воздействии массовой коммуникации. Нас часто называют "суверенными потребителями" информационного века. Но если мы хотим, чтобы это потребление было плодотворным, мы должны быть хорошо осведомлены о том, какую роль средства массовой информации играют в нашей жизни.

Реклама в СМИ и особенности ее воздействия на современную аудиторию.
+7

Вертикальные вкладки