Роль входного контроля в производстве упаковочной продукции

Роль входного контроля в производстве упаковочной продукции

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Журналистика, издательское дело и СМИ
Год выполнения: 
2012
Объем: 
89
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 1015
Дополнительная информация: 
С текстом речи и презентацией.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты контроля качества 5
1.1. Организация входного контроля 5
1.2. Методы менеджмента качества 14
1.3. Особенности упаковочной продукции 25
Глава 2.Анализ объекты и методы исследования 36
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Альфа флекс принт». 36
2.2 Механические исследования: объекты исследования материала 47
Глава 3 результат исследования и их обсуждение 64
3.1 Влияние входного контроля плёночного материала на качество продукции 64
3.2 Влияние входного окнтроля форменных пластин на качество продукции 78
3.3 Входной окнтроль качества краски 81
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 89

Подводя итоги дипломной работы, можем сделать следующие выводы:
В первой главе работы исследованы основы управления качеством продукции.
Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предлагаемые потребности.
Управление качеством продукции – это достижение определенного (необходимого) уровня продукции путем его установления, обеспечения, поддержания.
Процесс управления качеством состоит из следующих укрупненных этапов:
1. Оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных продуктов, анализ требований покупателей
2. Долгосрочное прогнозирование
3. Планирование уровня качества
4. Контроль качества исходного сырья и покупных материалов
5. Операционный контроль в процессе производства
6. Приемочный контроль
7. Анализ отзывов и рекламаций покупателей.
Качество изготовления полиграфической продукции зависит от множества факторов, среди которых - состояние оборудования, наличие соответствующего сырья, профессионализм рабочих всех специальностей, грамотная диспетчеризация процессов.
Основными принципами систем управления качеством продукции являются: комплексность; системность; плановость; использование методов морального и материального стимулирования; управление качеством на всех стадиях жизненного цикла продукции; базирование на стандартизации.
Для изготовления качественной полиграфической продукции, удовлетворяющей требованиям заказчика, необходимо:
1. Правильный выбор расходных материалов.
2. Использование качественных расходных материалов.
3. Правильное использование расходных материалов.
Для соблюдения этих условий требуется правильная организация контроля качества. С определенной долей условности можно выделить следующие этапы контроля.
1. Входной контроль расходных материалов и их правильный выбор, являеться наиболее важным этапом контроля качества, так как выявление некачественного материала на данном этапе позволяет снизить издержки предприятия.
2. Периодический контроль состояния оборудования.
3. Контроль соблюдения технологических норм.
4. Контроль качества готовой продукции.
Во второй главе дипломной работы был проведен анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии.
Общей целью деятельности всех работников в области качества является безусловное удовлетворение требований заказчиков.
Сейчас в типографии работает дирекция по качеству, в составе которой - отдел управления качеством и отдел технического контроля. Отдел управления качеством обеспечивает функционирование системы управления качеством, разрабатывает мероприятия, корректирующие недостатки и проблемы, выявляемые в процессе взаимодействия типографии и заказчиков. Отдел технического контроля занимается оперативным контролем качества на всех этапах производственного процесса.
Важным элементом системы управления качеством является лаборатория, входящая в отдел главного технолога. Лаборатория занимается входным контролем поступающих сырья и материалов, оценкой возможности их использования в производстве, а также детальным анализом готовых печатных оттисков на стойкость к действию различных химических реагентов.
Проводимые на предприятии внутренние проверки качества подтверждают соответствие или выявляют несоответствия процессов, процедур, организационной структуры и ресурсов требованиям системы качества предприятия. Однако они лишь в малой степени могут оценить эффективность их функционирования или использования. Это объясняется тем, что внутренние проверки качества проводятся периодически, выборочно по отдельному элементу системы качества или в каком-либо подразделении. Вот почему они не могут обеспечить постоянной, системной оценки эффективности функционирования элементов системы качества и всей системы в целом.
В третьей главе дипломной работы были сделаны предложения по улучшению стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии.
В целом, для решения проблем качества в типографии необходимо:
• контролировать качество расходных материалов и сырья;
• привести в порядок полиграфическое оборудование, добиться наиболее полного соответствия его настроек паспортным данным;
• добиться возможно более полной стандартизации производственных процессов на основе постоянного приборного и визуального контроля и при использовании оптимальных сочетаний основных технологических материалов;
• работать в контакте с заказчиками, сделав обязательным обсуждение качества выполненных работ и стараясь максимально учитывать пожелания партнеров;
• обращать особое внимание на подготовку и переподготовку персонала, совершенствование квалификации исполнителей на всех уровнях, добиваясь повышения технической культуры и создавая традиции высококачественного производства.
Также в рекомендательной части работы был рассмотрен вопрос внедрения перехода системы управления качеством на международные стандарты.

Роль входного контроля в производстве упаковочной продукции
+7

Вертикальные вкладки