Система массового обслуживания в банке.

Система массового обслуживания в банке.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Компьютерное моделирование
Год выполнения: 
2011
Объем: 
21
Цена: 
700руб.
№ работы: 1169

1.Содержание (на отдельном листе). ? Введение. ? Основная часть: o Обзор подходов. o Обоснование выбора. o Аналитическая модель (и). o Имитационная модель (и). o Анализ результатов. ? Заключение. ? Список литературы.

В процессе управления различными процессами постоянно возникает необходимость прогнозирования результатов в тех или иных условиях. Для ускорения принятия решения о выборе оптимального варианта управления и экономии средств на эксперимент используются модели процессов. По принципу работы модели можно разделить на математические и имитационные. Математические модели описывают объект с помощью математических формул, по которым выходные параметры вычисляются на основании значений входных параметров. Имитационные модели имитируют действия, выполняемые объектом, и выходные параметры получаются как результат этих действий. Осуществлять моделирование можно как с помощью физической имитации процессов, так и с помощью программных средств ЭВМ. Второй способ, естественно, является наиболее предпочтительным с точки зрения времени и затрат на построение модели и проведение экспериментов с ней. В настоящее время под термином «имитационная модель», как правило, понимают именно специальный программный продукт, позволяющий имитировать заданный процесс. Цель работы – создание имитационной модели системы массового обслуживания. Многие экономические системы относятся к системам массового обслуживания. На входе экономической системы имеются заявки на производство товаров или оказание услуг. Целью функционирования экономических систем является получение прибыли. Обслуживание заявки состоит в ее выполнении, то есть в преобразовании в выходную продукцию предприятия, которая далее преобразуется в прибыль. Имитационные модели СМО имитируют обслуживание потока заявок. Для создания таких моделей предназначена система PILGRIM. Основные вопросы, на которые отвечает имитационная модель, это: время обслуживания заявки в моделируемой системе с учетом ожидания в очередях; загрузка ресурсов системы.

Имитационное моделирование позволяет учесть максимально возможное число факторов внешней среды для поддержки принятия управленческих решений и является наиболее мощным средством анализа инвестиционных рисков. Необходимость его применения в отечественной финансовой практике обусловлена особенностями российского рынка, характеризующегося субъективизмом, зависимостью от внеэкономических факторов и высокой степенью неопределенности. В данной курсовой работе была построена и проанализирована модель работы двух операционистов банке. А также были получены величины, характеризующие количество обслуженных людей каждым из кассиров, и графики, отражающие состояние кассиров и очередей к их кассам в каждый момент времени в течение рабочего дня. На основе проведенного анализа можно утверждать, что модель правдоподобно отражает работу двух кассиров в банке.

Система массового обслуживания в банке.
+7

Вертикальные вкладки