Совершенствование сервисной деятельности национальной сербской кухни ресторана Балкан Гриль

Совершенствование сервисной деятельности национальной сербской кухни ресторана Балкан Гриль

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономический (финансовый) анализ
Год выполнения: 
2013
Объем: 
88
Цена: 
4 800руб.
№ работы: 2264
Дополнительная информация: 
Дополнительная информация Присутствует речь и презентация к работе.

РЕФЕРАТ. 3

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ   7

1.1ПОНЯТИЯ И ВИДЫ РЕСТОРАНОВ.. 7

1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ.. 10

1.3 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАНА НАЦИОНАЛЬНОЙ СЕРБСВОКЙ КУХНИ.. 19

2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ БАЛКАН ГРИЛЬ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ  27

2.1 ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕСТОРАНА БАЛКАН ГРИЛЬ. 27

2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ... 34

2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.. 43

2.4 АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 55

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА БАЛКАН ГРИЛЬ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.. 60

3.1. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА БАЛКАН ГРИЛЬ. 60

3.2. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ   78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   85

Ресторанный бизнес - один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов в индустрии гостеприимства. Каждый год открывается большое количество предприятий общественного питания. По данным официального портала Екатеринбурга в 2010 году в городе открылось 177 новых предприятий. А по данным за 2011 год в Екатеринбурге работает 1655 предприятий общественного питания на 128184 посадочных места. К концу 2012 года в Екатеринбурге работало уже 1740 предприятий общественного питания. Таким образом, на начало 2013 года обеспеченность местами составило 100 мест на тысячу жителей. Соответственно с каждым годом возрастает конкуренция в данной сфере. В последнее время меняется понятие «конкурентоспособность» - определение, связанное прежде всего с ценой, уступает место комплексному понятию, в рамках которого такие важные характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность. таким образом, на первый план выходит сервис. Сервис является одним из главных критериев при выборе потребителями того или иного ресторана. Безупречный сервис может скрыть недостатки в приготовлении или оформлении блюд, но ничто не сможет скрыть недостатки в сервисе, в обслуживании гостей. Успех предприятий ресторанного бизнеса зависит в первую очередь от способности удовлетворять и предвосхищать нужды и ожидания гостей...

Подведем основные итоги работы.

Ресторан «Балкан Гриль» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом. Помещения красиво оформлены, выдержаны в сербском стиле, соответствующем названию ресторана.

Так как в рамках проекта было исследование ресторана с сербской кухней и дискотекой «Балкан Гриль», поэтому среди множества субъектов рынка общественного питания были выделены те, которые предлагают в своем меню блюда национальной кухни и, таким образом, были проанализированы основные конкуренты ресторана «Балкан Гриль».

Маркетинговое исследования рынка общественного питания в сегменте «национальная кухня», которое показало, что данный сегмент достаточно насыщен, однако вход другим фирмам открыт. Конкуренция на рынке достаточно сильная...

Совершенствование сервисной деятельности национальной сербской кухни ресторана Балкан Гриль
+7

Вертикальные вкладки