SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге

SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге

Тип работы: 
Реферат
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
15
Цена: 
500руб.
№ работы: 4301

Введение…………………………………………………………………………...3

SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге ………………….4

Заключение………………………………………………………………………14

Список используемой литературы……………………………………………..15

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.

Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки маркетинговой стратегии предполагает прохождение определенных этапов. 

Сравнительный анализ использования методов продвижения товара или услуги. Каналы коммуникаций, уровень SOV (доля голоса), интенсивность коммуникаций, использование world-of-mouth технологий — должны быть неотъемлемой частью сравнительного анализа методов продвижения. 

SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге
+7

Вертикальные вкладки