Торговое предприятие как субъект рыночной экономики (на примере ООО «Подиум»)

Торговое предприятие как субъект рыночной экономики (на примере ООО «Подиум»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Экономическая теория
Год выполнения: 
2014
Объем: 
43
Цена: 
700руб.
№ работы: 4054

Введение. 3

1. Место и роль торговых предприятий в современной экономике. 5

1.1.Понятие торговли, ее виды.. 5

1.2.Особенности развития розничной и оптовой торговли на современном этапе  7

2. Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Подиум». 13

2.1.Краткая характеристика и анализ основных экономических. 13

показателей деятельности ООО «Подиум». 13

2.2.Анализ розничного товарооборота ООО «Подиум». 16

2.3.Исследование клиентской базы.. 19

2.4.Анализ конкурентоспособности ООО «Подиум». 21

3. Рекомендации, направленные на повышение эффективности. 29

деятельности торгового предприятия ООО «Подиум». 29

Заключение. 38

Список литературы.. 41

Приложение....................................................................................................... 43

В современных условиях динамично развивающейся среды значительно возросла роль торговли в становлении гражданского общества в России. Торговля является одной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Рост торговых предприятий  увеличивает приток инвестиций в данный сегмент национальной экономики, расширяется товарный ассортимент, совершенствуется инфраструктура. Современные процессы общественного развития, сопровождающиеся переходом от определяющей роли национальных экономик к экономике глобализованного мира. Наибольшая активность отмечается в сфере розничной торговли. Динамика присутствия сетей на потребительском рынке характеризуется высокими темпами роста. Для России характерна огромная территориальная протяженность, разнообразие природно-климатических, естественно-географических, национальных, культурных,  политических и социально-экономических условий, требующих учета в организации и развитии торговых предприятий. 

Торговля - это отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. В системе воспроизводства она соединяет производство, распределение, обмен и потребление; превращает произведенные товары в предметы потребления. В современных условиях торговая отрасль в развитых странах характеризуется высокой степенью консолидации, высокой долей малого бизнеса в общем обороте, растущей долей современных форматов и дистанционной торговли. Розничная торговля выполняет важные экономические и социальные функции, поддерживая высокий уровень жизни населения, занятости, развитие малого бизнеса и экономическое развитие государств. 

Торговое предприятие как субъект рыночной экономики (на примере ООО «Подиум»)
+7

Вертикальные вкладки