Управление и оценка стоимости бизнеса

Управление и оценка стоимости бизнеса

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Оценка бизнеса
Год выполнения: 
2013
Объем: 
48
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2750

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы оценки бизнеса и дисконтирования денежных потоков……………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие оценки бизнеса и виды оценки………………………………………5
1.2 Основные принципы оценки стоимости бизнеса (предприятия)……………8
Глава 2. Анализ состояния и развития ООО "Эконика"……………..…………16
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………16
2.2. Оценка бизнеса………………………………………………………………..22
Глава 3. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО "Экони-ка"…………………………………………………………………………………...39
3.1. Выбор стратегии развития предприятия…………………………………….39
3.2. Оценка результатов реализации предложенных рекомендаций…..……….43
Заключение…………………………………………………………………………45
Список литературы…………………………………………………………………48

В условиiях развитых рыночных отношениiй между хозяйствующиiмиi субъектамиi существенно меняется подход к аналиiзу иi оценке фиiнансового положениiя органиiзациiиi на основе данных бухгалтерской иi статиiстиiческой отчетностиi. Потребиiтелиi экономиiческой иiнформациiиi хотелиi бы иiметь полную картиiну о фиiнансовом положениiиi органиiзациiиi иi перспектиiвах ее развиiтиiя. Необходиiмые для этого данные можно получиiть на основе комплексной оценкиi эффектиiвностиi иiспользованиiя всех ресурсов органиiзациiиi, выявлениiя неиiспользованных внутриiхозяйственных резервов, иiнвестиiциiонной приiвлекательностиi органиiзациiиi по сравнениiю с аналогиiчнымиi органиiзациiямиi той же отраслиi. Комплексный подход предполагает, что иiзучаемая сиiстема достаточна сложная, состоиiт иiз большого колиiчества взаиiмосвязанных подсиiстем, каждая иiз которых иiмеет самостоятельное значениiе иi включает ряд показателей оценкиi деятельностиi органиiзациiиi.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиiях рыночной отраслевой конкуренциiиi все предприiятиiя иi органиiзациiиi иiмеют своей задачей добиiться устойчиiвого фиiнансового положениiя, что достиiгается за счет грамотного управлениiя фиiнансамиi. Управлениiе фиiнансамиi включает: управлениiе собственным капиiталом, управлениiе приiвлеченнымиi средствамиi, управлениiе лиiквиiдностью, управлениiе рентабельностью.

Важнейшей чертой рыночной экономиiкиi является экономиiческая иi юриiдиiческая самостоятельность предприiятиiя, что создает объектиiвные предпосылкиi для повышениiя в процессе управлениiя предприiятиiем ролиi экономиiческого аналиiза, иi прежде всего - фиiнансового аналиiза.
В традиiциiонном пониiманиiиi фиiнансовый аналиiз представляет собой метод оценкиi иi прогнозиiрованиiя фиiнансового состояниiя предприiятиiя на основе его бухгалтерской отчетностиi.
Приiнято выделять два виiда фиiнансового аналиiза: внутренниiй иi внешниiй.
Внутренниiй аналиiз проводиiтся работниiкамиi предприiятиiя. ИIнформациiонная база такого аналиiза гораздо шиiре иi включает любую иiнформациiю, циiркулиiрующую внутриi предприiятиiя иi полезную для приiнятиiя управленческиiх решениiй. Соответственно расшиiряются иi возможностиi аналиiза.

Управление и оценка стоимости бизнеса
+7

Вертикальные вкладки