Введение
1. Теоретические основы создания сайта
1.1. Основные теоретические понятия
1.2. Выбор средств создания сайта
2. Этапы создания сайта
2.1. Обследование предметной области
2.2. Разработка структуры сайта
2.3. Визуальное оформление и тестирование
2.4. Производство и контроль качества
2.5. Запуск и сопровождение
Заключение
Список использованной литературы
Наличие полноценно функционирующего Web-сайта становится показателем стабильной профессиональной работы компании и её финансовой устойчивости. Суммарный оборот российских компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает нескольких миллиардов долларов. Также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
С помощью сайта осуществляется информирование потенциальных клиентов о деятельности компании и за достаточно короткий срок увеличивается клиентская база. Поэтому выгода размещения информационно рекламного сайта компании «Альфабренд» в Интернет очевидна: потенциальный заказчик имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или посредством телевидения потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту и о возможности организации обратной связи.
Цель работы – разработка сайта рекламной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучение теоретических основ;
Анализ предметной области;
Выбор средств создания сайта, обоснование выбора.
Поэтапная разработка сайта.
Объект исследования – рекламная компания «Альфабренд». Предмет исследования – создание сайта компании.
Работа состоит из двух глав. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы создания сайта, рассмотрены основные понятия, средства разработки, обоснован выбор CMS Joomla.
Вторая глава – практическая, в ней поэтапно будет рассмотрен процесс создания сайта.
В результате выполнения работы был создан сайт рекламной компании «Альфабренд». Сайт является рекламно-информационным, целью является информирование посетителей об оказываемых услугах, увеличение объема продаж, и, следовательно, прибыли.
В ходе анализа предметной области, разработки и тестирования сайта было выявлено, что сайт соответствует всем требованиям эргономики, то есть является удобным в использовании, имеет все необходимые функции, удобную навигацию и т.д. На всех браузерах страницы сайта отображаются корректно.