Веб-дизайн: создание и разработка web-сайтов.

Веб-дизайн: создание и разработка web-сайтов.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Остальные
Год выполнения: 
2012
Объем: 
21
Цена: 
450руб.
№ работы: 1122

Введение
1. Теоретические основы создания сайта
1.1. Основные теоретические понятия
1.2. Выбор средств создания сайта
2. Этапы создания сайта
2.1. Обследование предметной области
2.2. Разработка структуры сайта
2.3. Визуальное оформление и тестирование
2.4. Производство и контроль качества
2.5. Запуск и сопровождение
Заключение
Список использованной литературы

Наличие полноценно функционирующего Web-сайта становится показателем стабильной профессиональной работы компании и её финансовой устойчивости. Суммарный оборот российских компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает нескольких миллиардов долларов. Также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
С помощью сайта осуществляется информирование потенциальных клиентов о деятельности компании и за достаточно короткий срок увеличивается клиентская база. Поэтому выгода размещения информационно рекламного сайта компании «Альфабренд» в Интернет очевидна: потенциальный заказчик имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или посредством телевидения потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту и о возможности организации обратной связи.
Цель работы – разработка сайта рекламной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучение теоретических основ;
Анализ предметной области;
Выбор средств создания сайта, обоснование выбора.
Поэтапная разработка сайта.
Объект исследования – рекламная компания «Альфабренд». Предмет исследования – создание сайта компании.
Работа состоит из двух глав. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы создания сайта, рассмотрены основные понятия, средства разработки, обоснован выбор CMS Joomla.
Вторая глава – практическая, в ней поэтапно будет рассмотрен процесс создания сайта.

В результате выполнения работы был создан сайт рекламной компании «Альфабренд». Сайт является рекламно-информационным, целью является информирование посетителей об оказываемых услугах, увеличение объема продаж, и, следовательно, прибыли.
В ходе анализа предметной области, разработки и тестирования сайта было выявлено, что сайт соответствует всем требованиям эргономики, то есть является удобным в использовании, имеет все необходимые функции, удобную навигацию и т.д. На всех браузерах страницы сайта отображаются корректно.

Веб-дизайн: создание и разработка web-сайтов.
+7

Вертикальные вкладки