жизненный цикл проекта фазы, стадии и этапы на примере туристической компании «Дилайт»

жизненный цикл проекта фазы, стадии и этапы на примере туристической компании «Дилайт»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Рынок ценных бумаг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
48
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4105
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал.

Введение

Глава 1. Теоретические основы  управления проектом по жизненному циклу

1.1. Понятие жизненного цикла проекта

1.2. Жизненный цикл проекта и его основные  фазы, стадии,  этапы

1.3. Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла

Глава 2. Анализ    управления проектом по жизненному циклу  на примере компании

2.1.            Общая характеристика деятельности предприятия

2.2.            Бизнес-план проекта

2.3.            Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе

2.4.            Анализ управления проектом на инвестиционной фазе

Заключение

Список использованной литературы

   Приложение

Актуальность ВКР. Реальное использование новой для России концепции так называемого проектного управления (Управления Проектами, Project Management) началось около 10 лет назад в условиях радикального реформирования отечественной экономики. Методы проектного управления стали применяться в нефтегазовой, металлургической, строительной и других отраслях. Можно говорить об их массовом применении в инвестиционных проектах и программах любого назначения с иностранным участием, а также широком использовании в кредитно-финансовой сфере.

Среди предпосылок внедрения в управление организацией проктного подхода следует отметить: собственности в сфере производства и услуг, а также продолжающимся формированием эффективных собственников и заинтересованного менеджмента; изменение отраслевой структуры производства в результате ее адаптации к новой структуре спроса; продолжающееся изменение геополитической ситуации, имеющее целью включение экономики России в мирохозяйственные связи.

Таким образом, проектное управление применяется сегодня во всех областях – научных исследований, культуры, политики. На предприятии проектами провозглашаются чаще всего заказы от клиентов – крупные, инновационные и особо значимые. Но проекты совсем не обязательно должны быть связаны с внешними заказами. Проектный характер могут иметь и внутренние инновационные начинания, например, введение новых программ для сетевого использования или включение в сферу внимания PR-отдела ресурсов Интернета.

жизненный цикл проекта фазы, стадии и этапы на примере туристической компании «Дилайт»
+7

Вертикальные вкладки