Значение использования экономического анализа в торговле

Значение использования экономического анализа в торговле

Тип работы: 
Реферат
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2013
Объем: 
17
Цена: 
500руб.
№ работы: 4283

Введение........................................................................................................... 3

1. Назначение и содержание экономического анализа в торговых предприятиях  4

2. Методика анализа прибыли и рентабельности торговой организации. 6

3. Методы анализа товарооборота торговой организации. 9

Заключение. 16

Список литературы.. 17

Крупнейшей отраслью хозяйства в странах с развитой экономикой является торговля. По итогам2012 г. доля торговли в структуре валового внутреннего продукта Российской Федерации составила 19% и обеспечила 10,3 % всего объема налоговых поступлений в доходную часть бюджетной системы страны. Торговля является наиболее динамично развивающейся и инвестиционно-привлекательной частью отрасли, связывает производство и потребление, поддерживая баланс между предложением и спросом, активно воздействует на производство посредством регулирования объема и ассортимента выпускаемой продукции, а также формирует спрос на новые товары и услуги.

Важнейшим условием развития торгового предприятия является своевременный и рационально организованный экономический анализ, который позволяет выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия торговли и разработать конкретные мероприятия, направленные на их использование. 

Торговля – это отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.

Цель экономического анализа в торговле - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. Проводя систематический и глубокий экономический анализ деятельности торгового предприятия, можно:

-     наиболее полно оценить результативность коммерческой работы предприятия в целом и его подразделений;

-     анализировать факторы, которые оказывают влияние на прибыль товаров и предоставляемых услуг;

-     определять издержки обращения на торговую деятельность и причины их изменения;

-     определять наилучшие пути решения проблем в коммерческой деятельности, что будет способствовать получению достаточной прибыли, но, по нашему мнению, возникает предположение, что коммерческая деятельность предприятия торговли может быть оценена лишь при условии наличия полной исчерпывающей информации о ее состоянии, полученной в результате комплексного анализа составляющих ее элементов.

Значение использования экономического анализа в торговле
+7

Вертикальные вкладки